Топ-5 направлений для инвестиций украинских ИМ
На Украине выделили 5 основных трендов для инвестирования местными интернет-магазинами. По мнению директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, представители украинской еcommerce вкладывют больше всего средств в mobile, автоматизацию процессов, аналитику и исследования, персонализацию и сокращения сроков доставки
В 2015 г. mobile cтал актуальным и для Украины. С появлением в с тране 3G, большинство украинских ИМ начали нагонять упущенные возможности и развивать мобильное направление: сайты и приложения.
Уже в этом году местные онлайн-продавцы могут получить 10-15% дохода от покупок на мобильных устройствах. А в следующем году цифра может составить 15-20%. Мобильное приложение окупится в течение 5-12 месяцев, в зависимости от рынка и затрат на него.
Автоматизация процессов – всегда актуальна, особенно во время кризиса. Украиинские ИМ готовы инвестировать в автоматизацию процесса подготовки и заливки контента, взаимодействия с логистическими службами, обработку возвратов, перечисление денег за возвраты и тому подобную рутину.
Автоматизация позволяет не только решить проблемные моменты в обслуживании клиентов, а и оптимизировать штат.
Аналитика и исследования важны, так как в результате анализа можно найти скрытые возможности для повышения эффективности и даже драйверы роста. В этой категории тяжело говорить об окупаемости – это очень индивидуальный процесс. Но даже увеличение конверсии на 5% в пересчете на год может оказаться значительной суммой.
Персонализация в перспективе дает возможности для еще большего интенсивного роста. Можно тем же клиентам продавать больше и чаще за счет релевантности предложений. Говорить о сумме затрат и периоде окупаемости, впрочем, пока также невозможно.
Общеизвестно, что чем больше времени проходит от момента заказа до момента доставки, тем больше вероятность отказа. Поэтому ИМ очень много усилий, времени и средств вкладывают в сокращение сроков доставки. По мнению Шиловой, ускоренная до 24 часов доставка позволяет уменьшить отказы минимум на 20-30%.
Впоследнее время рынок украинской электронной коммерции начал демонстрировать рост. В стране наметился тренд создания крупными непродовольственными сетями площадок для онлайн-продаж. Товар можно будет забрать либо в магазине, либо заказать доставку домой. Таким образом, используя различные каналы взаимодействия с покупателями, торговцы надеются увеличить спрос на свою продукцию.
Мы и не скрываем того, что не смогли довести проект до рабочего. Здесь много факторов, это и не слаженность в работе, и завышенные амбиции, и отсутствие необходимых компетенций. Поэтому, мы его и отдаем.
Что касаемо игроков и конкуренции, то здесь я могу поспорить. Петрович -да, изолюкс, 220вольт, ВсеИнструменты - тоже да, да и то в нише строительно-отделочной техники. Остальные действительно в шаге, особенно ритейл. Что касаемо LM то у них сейчас другая стратегия и направлена она на другое. Да и рынок в отличает от электроники только формируется. Кстати Эльдорадо, М-Видео уже вводят в ассортимент электроинструмент и товары для дома. Юлмарт, да вводит, но он воспринимается не как DIY игрок, хотя ребята компетентны в своем деле.
Самое главное в том, что выстраивать сами продажи мы можем, но вот выстроить коммуникации в онлане это уже к более компетентным.
Что касаемо интереса к этому проекту, то он есть и я знаю на 100%, что будет тот кто сможет его поднять. Найдется тот кто сам сможет доказать на деле свой профессионализм. Нам же доказывать никому, ничего не нужно, мы честны и признаем свои ошибки, мы не ищем денежный мешок для себя, мы передаем тому кто сам заработает на этом.
А говорить в пустую, выстраивать версии основанные на домыслах, а также ставить оценки тому кто в чем понимает или нет, удел слабых с завышенным самомнением персонажей. Свернуть
1. Сайт с уникальным контентом (около 1000 карточек товаров) и удобной CMS
2. Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Merchant
3. Страницы в соц сетях (Вконтакте, Инстаграм)
4. Настроен онлайн консультант, виртуальный московский номер телефона
Вместе с сайтом отдаются товарные остатки по закупочным ценам (около 150 тыс руб), сертификаты соответствия, контакты поставщиков.
Сайт продвинут в поисковых системах по тематическим запросам. Возможна доработка и техническое сопровождение сайта по желанию покупателя.
Интернет-магазин продается, т.к. не хватает времени и сил им заниматься из-за основного бизнеса (веб-студия).
Цена: 200 тыс. руб (из них 150 тыс - товарные остатки).
Все подробности в личку или по телефону 8(965)209-08-56. Свернуть