ТОП-20 продающих мобильных приложений во всем мире и в России
Аналитическая платформа App Annie представила рейтинг самых популярных приложений для шопинга, приурочив его к Amazon Prime Day, который в этом году проводится 21-22 июня. Однако компания проанализировала глобальные тенденции во всех регионах, в том числе, и в России. В основе рейтинга данные по общему времени, которое пользователи проводят в приложении.
Среди отечественных приложений по данным на апрель 2021 года лидерами стали Avito, AliExpress и Wildberries. А в ТОП-10 вошли также Ozon, "Юла", Joom, "Авто.ру", "Яндекс.Маркет", "Почта России" и "Дром". В США наиболее популярными оказались Amazon, eBay, Walmart, Wish и OfferUp.
Как видите, глобальное приложение AliExpress вошло в мировой ТОП-10. Но тут важно понимать, что для российских пользователей этого сервиса есть отдельное юрлицо с собственными сайтом и собственным мобильным приложением.
По данным App Annie, время, которое потребители проводят в мобильных приложениях для шопинга, выросло по сравнению с прошлым годом на 30%. Это указывает на то, что спрос быстро восстанавливается после кризиса. За последний год, на фоне пандемии, многие ритейлеры усилили свои позиции в электронной коммерции. Как прогнозируют аналитики, несмотря на восстановление традиционного ритейла после локдаунов, онлайн-продажи продолжат расти во всем мире.
Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо |
Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?
AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть