подписка
Подписаться
10/06/2021

Грузовые беспилотники над морем: как доставляют небольшие грузы на корабли в Сингапуре (ВИДЕО)

Грузовые беспилотники над морем: как доставляют небольшие грузы на корабли в Сингапуре (ВИДЕО)

Портовая логистика достаточно дорогая. По данным компании F-drones, беспилотники могут сократить стоимость доставки на суда на 80%. По данным других организаций, с помощью дронов стартапа этот показатель можно уменьшить и в 10 раз.

Cингапурский стартап F-drones разрабатывает беспилотники именно для доставки грузов на объекты в море – стоящие на рейде суда и нефтяные вышки. Клиентами таких доставок являются команды кораблей, не имеющие возможности выйти на сушу, и вахтовые рабочие.

Вот как работает прототип (почти вдвое меньше планируемой машины), который совершил более 100 тестовых доставок и готов к коммерческой эксплуатации:

В ноябре прошлого года компания провела испытания первого в серии беспилотника: он доставил груз весом в 3 кг на грузовое судно, стоявшее в пяти километрах от берега. Однако это всего лишь прототип, а цель компании в том, чтобы создать грузовые дроны, способные лететь на 100км и с грузом в 100 кг.

 

Надежность дронов обеспечивается дублированием всех систем. У каждого из них три автопилота, три датчика GPS и три датчика воздушной скорости.

У прототипа, сделанного в половине масштаба (размах крыла 2,3 м) было шесть пропеллеров. У полномасштабного варианта (размах крыла 5,4м) – восемь. Если два из них выйдут из строя, остальные шесть обеспечат устойчивость машины в воздухе.

F-drones не первый стартап, разрабатывающий БПЛА с высокой грузоподъемностью. К примеру, ZM Interactive анонсировала дрон, который может перевозить 45кг грузов. "Почта России" тоже делает ставку на тяжелые дроны.

Однако отдельной проблемой портовой доставки является то, что даже стоящие на якоре корабли движутся и раскачиваются, то есть цель посадки нельзя задать конкретной точкой. F-drones направляются GPS-навигатором. Также эти беспилотники, с одной стороны, достаточно небольшие и легкие, чтобы приземлиться на палубу, а с другой – достаточно прочные, чтобы выдержать ветер.

А вот таким должен быть полномасштабный грузовой беспилотник для мелких припортовых перевозок:

Прототип уже совершил более 100 тестовых доставок, его коммерческое применение планируется начать уже в этом году. А полномасштабные беспилотники F-drones выйдут на рынок портовых доставок в 2022 году.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/06/2021
"Почта России" установила первый постамат в метро
Идея установить на объектах Московского метрополитена обсуждалась несколько лет. Аукцион на право размещения локеров в подземке состоялся в марте, его выиграла именно "Почта России"... Подробнее
09/06/2021
Ozon запустил полноценный фулфилмент в Хабаровске
Маркетплейс готов обеспечить в регионе продажи по схеме FBO. Теперь там есть логистический хаб, способный принять и обработать до 1 млн. товаров. На сколько это увеличит скорость доставки?... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
08/06/2021
Отзыв о сотрудничестве 2
Доставка-Клаб обсуждаем здесь dostavka-club-otzyvy-i42989-14.html#p255311
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики