Грузовые беспилотники над морем: как доставляют небольшие грузы на корабли в Сингапуре (ВИДЕО)
Портовая логистика достаточно дорогая. По данным компании F-drones, беспилотники могут сократить стоимость доставки на суда на 80%. По данным других организаций, с помощью дронов стартапа этот показатель можно уменьшить и в 10 раз.
Cингапурский стартап F-drones разрабатывает беспилотники именно для доставки грузов на объекты в море – стоящие на рейде суда и нефтяные вышки. Клиентами таких доставок являются команды кораблей, не имеющие возможности выйти на сушу, и вахтовые рабочие.
Вот как работает прототип (почти вдвое меньше планируемой машины), который совершил более 100 тестовых доставок и готов к коммерческой эксплуатации:
В ноябре прошлого года компания провела испытания первого в серии беспилотника: он доставил груз весом в 3 кг на грузовое судно, стоявшее в пяти километрах от берега. Однако это всего лишь прототип, а цель компании в том, чтобы создать грузовые дроны, способные лететь на 100км и с грузом в 100 кг.
Надежность дронов обеспечивается дублированием всех систем. У каждого из них три автопилота, три датчика GPS и три датчика воздушной скорости.
У прототипа, сделанного в половине масштаба (размах крыла 2,3 м) было шесть пропеллеров. У полномасштабного варианта (размах крыла 5,4м) – восемь. Если два из них выйдут из строя, остальные шесть обеспечат устойчивость машины в воздухе.
F-drones не первый стартап, разрабатывающий БПЛА с высокой грузоподъемностью. К примеру, ZM Interactive анонсировала дрон, который может перевозить 45кг грузов. "Почта России" тоже делает ставку на тяжелые дроны.
Однако отдельной проблемой портовой доставки является то, что даже стоящие на якоре корабли движутся и раскачиваются, то есть цель посадки нельзя задать конкретной точкой. F-drones направляются GPS-навигатором. Также эти беспилотники, с одной стороны, достаточно небольшие и легкие, чтобы приземлиться на палубу, а с другой – достаточно прочные, чтобы выдержать ветер.
А вот таким должен быть полномасштабный грузовой беспилотник для мелких припортовых перевозок:
Прототип уже совершил более 100 тестовых доставок, его коммерческое применение планируется начать уже в этом году. А полномасштабные беспилотники F-drones выйдут на рынок портовых доставок в 2022 году.
увидел рекламу, находятся парк Коледино, 42с
девушка по телефону уточнила, адреса забора и доставки, какие услуги.
Забор у них получился по цене 1000 р, наш склад от склада компании 10 минут. ))
Доставка до склада валберис цена средняя за паллет
цена пакет для валберис 44х40 - 15 р/шт
договорились по телефону, что на склад мы привезем сами на такси до их склада дешевле в разы)), пакеты наши (с компании только доставка) запросил договор отправил реквизиты.
мне прислали ответ
KIT ALL Складские услуги писал 2021-06-03 15:11:
Отдельно доставкой мы не занимаемся.
Наша компания предоставляет
комплексные складские услуги с
последующей отгрузкой.
полдня из за них времени потеряно! в договоре у них есть отдельно услуги на доставку. не рекомендую связываться.
Свернуть
Артемий Г. ceo, B2B-услуги (среднего размера компания) |
С так им же успехом вы могли рассчитывать на то, чтобы они занимались только наклейкой этикеток на ваши коробки с товаром и всё. Свернуть