подписка
Подписаться
13/09/2023

TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?

TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?

Cоциальная сеть TikTok запустила собственную ecommerce-площадку. Как сообщает Reuters, сейчас этот проект уже работает в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании. Компания верит, что сможет повторить успех азиатских платформ для социального шопинга Shein и Temu.

Китайская компания ByteDance (владелец социальной сети) в течение нескольких месяцев тестировала новое приложение. Ожидается, что маркетплейс принесет хороший доход благодаря всемирной популярности платформы. Товары будут рекламировать в самом TikTok.

Например в США, новая платформа уже доступна более чем для 150 млн пользователей.

Создателям видеоконтента предложен удобный инструмент привязки видео к конкретному товару в магазине. После просмотра видео можно перейти по ссылкам в своей ленте для приобретения соответствующего товара.

В приложении соцсети появилась также вкладка "Магазин", где компании могут выставлять свои товары, используя логистические и платежные решения ByteDance.

Представители TikTok  сообщили о том, что сервис покупок интегрирован с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.

Ранее владельцы соцсети TikTok анонсировали планы интегрировать маркетплейс в свое приложение с видео. Речь шла о том, чтобы сначала новинку запустить в США, а уже потом в других странах мира.

В отличие от того же Amazon, который много продукции продает  под собственным брендом на своей платформе, TikTok пока не планирует продавать собственные товары. В первую очередь платформа будет продвигать на маркетплейсе изделия китайских производителей.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Владимир В.
Руководитель проекта, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Софт, мини-компания)
28/11/2023
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм - обсуждение 4
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно оформленной или приукрашенной карточки товара. Человек получил не то что хотел. Делайте честное описание товара и следите за качеством. Если вы пойдете навстречу покупателю, то он вернется к вам ещё раз. Китайцы насчет этого честнее, в наших магазинах вернуть товар до последнего времени было невозможно, на Валдберризе практически нереально вернуть явный брак. Можно бороться с потребительским экстремизмом другими методами. такими как независимая внесудебная оценка. Арбитраж маркетплейсов. Свернуть
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/09/2023
Опубликован лонг-лист номинантов премии "Большой Оборот — 2023"
Wildberries, SOKOLOV, HOFF, ВкусВилл и другие известные ecom-компании подали заявку на номинации в Премии "Большой Оборот — 2023". Голосование началось: скоро станут известны те, кто прошли в финал.... Подробнее
12/09/2023
Google без предупреждения блокирует аккаунты российского бизнеса за показ своей рекламы за границей
Компания еще в марте предупреждала, что запретит отечественным предпринимателям транслировать рекламу своих товаров и услуг на другие страны. А в сентябре акаунты компаний из РФ начали банить... Подробнее
07/09/2023
Программа "Электронной торговли — 2023" заполнена на 65%
Программа "Электронной торговли — 2023" продолжает наполняться докладами. Среди спикеров — представители Hoff, Mr.Doors, Sokolov, Lamoda, Askona, Азбука Вкуса и других крупных ecom-компаний... Подробнее
Владислав Р.
Тайный покупатель, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
28/06/2023
$17,96 В ЧАС! Нью-Йорк установил минимальную зарплату для курьеров, сервисы доставки в ярости - обсуждение 2
в принципе, пешему курьеру в Нью-Йорке можно строить неслабую карьеру, накопив на скутер за месяц работы, потом на хорошее авто за год, и ни о чём не париться, кроме как о том, чтобы власти не передумали Свернуть
в принципе, пешему курьеру в Нью-Йорке можно строить неслабую карьеру, накопив на скутер за месяц работы, потом на хорошее авто за год, и ни о чём не париться, кроме как о том, чтобы влас Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции