подписка
Подписаться
13/09/2023

TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?

TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?

Cоциальная сеть TikTok запустила собственную ecommerce-площадку. Как сообщает Reuters, сейчас этот проект уже работает в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании. Компания верит, что сможет повторить успех азиатских платформ для социального шопинга Shein и Temu.

Китайская компания ByteDance (владелец социальной сети) в течение нескольких месяцев тестировала новое приложение. Ожидается, что маркетплейс принесет хороший доход благодаря всемирной популярности платформы. Товары будут рекламировать в самом TikTok.

Например в США, новая платформа уже доступна более чем для 150 млн пользователей.

Создателям видеоконтента предложен удобный инструмент привязки видео к конкретному товару в магазине. После просмотра видео можно перейти по ссылкам в своей ленте для приобретения соответствующего товара.

В приложении соцсети появилась также вкладка "Магазин", где компании могут выставлять свои товары, используя логистические и платежные решения ByteDance.

Представители TikTok  сообщили о том, что сервис покупок интегрирован с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.

Ранее владельцы соцсети TikTok анонсировали планы интегрировать маркетплейс в свое приложение с видео. Речь шла о том, чтобы сначала новинку запустить в США, а уже потом в других странах мира.

В отличие от того же Amazon, который много продукции продает  под собственным брендом на своей платформе, TikTok пока не планирует продавать собственные товары. В первую очередь платформа будет продвигать на маркетплейсе изделия китайских производителей.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/09/2023
Опубликован лонг-лист номинантов премии "Большой Оборот — 2023"
Wildberries, SOKOLOV, HOFF, ВкусВилл и другие известные ecom-компании подали заявку на номинации в Премии "Большой Оборот — 2023". Голосование началось: скоро станут известны те, кто прошли в финал.... Подробнее
12/09/2023
Google без предупреждения блокирует аккаунты российского бизнеса за показ своей рекламы за границей
Компания еще в марте предупреждала, что запретит отечественным предпринимателям транслировать рекламу своих товаров и услуг на другие страны. А в сентябре акаунты компаний из РФ начали банить... Подробнее
07/09/2023
Программа "Электронной торговли — 2023" заполнена на 65%
Программа "Электронной торговли — 2023" продолжает наполняться докладами. Среди спикеров — представители Hoff, Mr.Doors, Sokolov, Lamoda, Askona, Азбука Вкуса и других крупных ecom-компаний... Подробнее
Андрей Пасынков
Управляющий, ИП Пасынков Андрей Борисович
09/08/2023
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм - обсуждение 2
Иногда поражаешься, насколько китайцы молодцы! Держитесь, парни! Скоро до нас тоже дойдет, что свои права нужно отстаивать, и мы будем с вами!
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владислав Р.
Тайный покупатель, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
28/06/2023
$17,96 В ЧАС! Нью-Йорк установил минимальную зарплату для курьеров, сервисы доставки в ярости - обсуждение 2
в принципе, пешему курьеру в Нью-Йорке можно строить неслабую карьеру, накопив на скутер за месяц работы, потом на хорошее авто за год, и ни о чём не париться, кроме как о том, чтобы власти не передумали Свернуть
в принципе, пешему курьеру в Нью-Йорке можно строить неслабую карьеру, накопив на скутер за месяц работы, потом на хорошее авто за год, и ни о чём не париться, кроме как о том, чтобы влас Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции