подписка
Подписаться
21/05/2018

"Техпорт" обновился и перезапустился

Интернет-магазин бытовой техники "Техпорт" провел ребрендинг, а также перезапустил свой интернет-магазин.

Об этом сообщает e-pepper.ru со ссылкой на агентство Aero, которое и занималось переработкой "Техпорта".

Выглядит магазин так:

Drop_menu

В чем заключалась суть обновления и как его делали

"Техпорт" решил пересмотреть свой бренд, сформулировав новые послания для аудитории. Теперь компания обещает потребителям: широкий ассортимент, качественные товары, выгодную цену и быструю доставку.

В процессе проектирования обновленного сайта компании пришлось развить ценности бренда и разработать новый опыт покупателей. Чтобы выработать этот опыт, потребовалось проанализировать действия 150 клиентов площадки и работу кол-центров.

В частности, к пользователей поинтересовались, почему они совершают покупки на "Техпорте".

В итоге, удалось получить список ключевых точек роста магазина. Среди них:

  • повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей;
  • наращивание повторных продаж;
  • увеличение количества товаров в заказе;
  • активное внедрение персонализации;
  • акцент на продаже разных групп товаров;
  • развитие новых сервисов, вовлечение в покупку при помощи интерфейса;
  • внедрение новых каналов поддержки пользователей;
  • оптимизация графики и приоритизация блоков, исходя из потребностей покупателей

Арт-директор ecommerce-агентства Aero Михаил Антоненко, комментируя итоги работы, отметил, что еще на этапе исследовательской работы выяснилось, что "Техпорту" нужно было выстроить отношения со своими покупателями. Для этого интерфейс магазина был переработан таким образом, чтобы каждый шаг при оформлении покупки помогал пользователю оформить заказ. К тому же, в любую категорию товаров можно попасть с главной страницы. Умный же поиск помогает клиентам искать товары в один клик.

В сайт магазина также была интегрирована бонусная программа, а участники бонусной программы "Аэрофлота" получат за покупки бонусные мили. Дополнительные баллы можно будет заработать за активность на сайте (оценка товара, отзыв и так далее).

Также в работу магазина внедрили несколько нестандартных решений. Например, pop-up для быстрого просмотра карточки товара. Это, по замыслу сторон, сделает процесс выбора удобнее и поможет увеличить конверсию. Pop-up может быть "заточен" под разные категории товаров.

В Aero ожидают, что конверсия магазина после ребрендинга вырастет на 20-25%.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
23/05/2018
Live с ECOM Expo'18
Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo... Подробнее
17/05/2018
Китайская "революция" на рынке носимых гаджетов
Сегмент носимой электроники в России вырос за год в три раза. И в первую очередь - за счет бюджетных брендов из Китая... Подробнее
03/04/2018
"Позитроника" нарастила выручку за счет онлайн-канала
Из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил интернет-магазин сети
... Подробнее