12/12/2008
Taxcon.ru перешел на WebMoney
Раньше советы по налогообложению и бухгалтерскому учету оплачивались через Сбербанк, по безналичному расчету или в московском офисе фирмы "Такскон". Теперь онлайн-консультанты принимают электронные деньги.
Работа сервиса taxcon.ru строится следующим образом: посетитель сайта регистрируется в системе и задает свой вопрос, после чего сотрудник сервиса определяет стоимость услуги, срок и выставляет счет. Консультирование пользователей производится после оплаты счета. Затем, после того, как пользователь подтвердит окончание консультации, ему будут отправлены расчетные документы и подписанный договор – на адрес, указанный при регистрации в системе. История онлайн-консультаций остается доступной клиентам в личном кабинете на сайте сервиса.
Прокомментировать
Читайте также
30/10/2016
Как работаете с поставщиками?
16
Заметили развитие в данном направлении в кризис. Часто магазины расширяют свой ассортимент, пытаясь "отбить" спад.
Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой товар, а сейчас расширился и продает запонки от поставщика.
Главное чтобы забор товара (особенно по 1 штуке в день) Вам был выгоден, а значит разница между закупкой и розницей должна быть минимум 1000 рублей. Если меньше 1000 рублей, то многие объединяют несколько заказов в один забор, но есть риск что из-за долгой доставки будет больше отказов...
Если говорить именно о дроп-шипинге (именно рекламируете товар за комиссию), то таких поставщиков немного и конкуренция по их товарам очень велика. Свернуть
Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой товар, а сейчас расширился и продает запонки от поставщика.
Главное чтобы забор товара (особенно по 1 штуке в день) Вам был выгоден, а значит разница между закупкой и розницей должна быть минимум 1000 рублей. Если меньше 1000 рублей, то многие объединяют несколько заказов в один забор, но есть риск что из-за долгой доставки будет больше отказов...
Если говорить именно о дроп-шипинге (именно рекламируете товар за комиссию), то таких поставщиков немного и конкуренция по их товарам очень велика. Свернуть
Заметили развитие в данном направлении в кризис. Часто магазины расширяют свой ассортимент, пытаясь "отбить" спад.
Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой тов Еще...
12/12/2008
В ноябре исследовательский департамент канала @ASTERA провел опрос, охвативший 447 представителей российского IT-бизнеса. Оказалось, что влияние кризиса ощутили практически все, но большинство обошлось без существенных сокращений...
Подробнее
11/12/2008
Онлайн-гипермаркет сократил цепочку оформления заказов - от вожделенной покупки потребителя отделяют всего несколько шагов. Заказывать товары на Ozon.ru "теперь может даже младенец", утверждают разработчики...
Подробнее
09/12/2008
Долг ритейлера перед контрагентами составляет, по разным оценкам, от 300 до 800 млн. рублей - впрочем, у "Неоторга" есть шанс на реструктуризацию задолженности. Массовую волну дефолтов эксперты ожидают во втором квартале 2009 года...
Подробнее
06/12/2008