Масштабы кризиса преувеличены?
В ноябре исследовательский департамент канала @ASTERA провел опрос, охвативший 447 представителей российского IT-бизнеса. Оказалось, что влияние кризиса ощутили практически все, но большинство обошлось без существенных сокращений.
Масштабы кризиса несколько преувеличены средствами массовой информации, полагают специалисты @ASTERA. Многие компании пока не прибегали к таким существенным антикризисным мерам, как сокращение бизнеса, персонала или урезание зарплат персонала. Более 56% опрошенных заявили, что их компании не планируют сокращений видов деятельности. Более чем в половине фирм не было увольнения сотрудников, а в 53% случаев не планируется урезание зарплат.
Некоторые руководители восприняли кризис как дополнительный стимул для развития компаний и поиска дополнительных способов повышения доходности бизнеса. В последнее время нередко увеличивается продолжительность рабочего дня, пересматривается система мотивации сотрудников, расширяется штат. Для уменьшения издержек некоторые компании внедряют более дешевые и технологичные средства связи: IP-телефонию, видеоконференции.
Но для некоторых участников опроса последствия кризиса оказались трагическими – 4,3% респондентов указали, что их компании полностью прекратили свою деятельность. Часть компаний пытается выправить ситуацию за счет фонда оплаты труда – сокращается рабочая неделя, в ряде фирм начинаются неоплачиваемые отпуска. В 14% опрошенных компаний прошли сокращения, в ряде случаев существенно снижена зарплата или урезаны премии.
Интересно, что более половины компаний не предпринимают серьезных антикризисных мер. Это может свидетельствовать о надежде на скорое восстановление рынка.
Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой товар, а сейчас расширился и продает запонки от поставщика.
Главное чтобы забор товара (особенно по 1 штуке в день) Вам был выгоден, а значит разница между закупкой и розницей должна быть минимум 1000 рублей. Если меньше 1000 рублей, то многие объединяют несколько заказов в один забор, но есть риск что из-за долгой доставки будет больше отказов...
Если говорить именно о дроп-шипинге (именно рекламируете товар за комиссию), то таких поставщиков немного и конкуренция по их товарам очень велика. Свернуть