подписка
Подписаться
12/04/2022

Татьяна Бакальчук объяснила, почему цены на подлежащие маркировке товары будут расти

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о повышении цен на товары из-за обязательной маркировки. Маркетплейсу придется печатать по два чека при продаже маркированных товаров, что скажется на расходах и, следовательно, ценах.

В документе основательница пишет, что у российских маркетплейсов появятся дополнительные расходы по маркировке зарубежных товаров из-за нестабильного курса и вырастут затраты на фискальные накопители — чипы для записи и хранения информации о расчетах через онлайн-кассу. Понятно, что возникнут и другие операционные издержки, выраженные как в материальных расходах, так и в затратах рабочего времени сотрудников.

Глава Wildberries рассказывает, что маркетплейсам придется печатать по два чека при продаже маркированных товаров. Из-за этого расходы на фискальные накопители вырастут с 66,5 млн рублей в 2021 году до 93,1 млн рублей в 2022-м.

По новому регламенту первый чек будет выпускаться по факту продажи товара, второй будет нужен для указания специального кода маркировки в фискальном чеке, пояснила Бакальчук в письме.

На рост цен также повлияет обязательство указывать код маркировки в таможенной декларации. На данный момент этим частично занимаются партнерские зарубежные организации, а из-за изменения курса валют затраты на этот процесс могут вырасти.

Изменения должны вступить в силу 20 апреля 2022 года. Но в письме говорится, что Минэкономики рассматривает нормативный акт о переносе сроков указания кода маркировки на 1 сентября 2022 года.

В конце письма Бакальчук пригласила директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерину Приезжеву на встречу с руководством маркетплейса. В министерстве подтвердили, что встреча прошла 7 апреля.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Марина Слепцова
менеджер проекта, ООО "РОМАТИ"
02/09/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
точно, яндекс вместо того, чтобы нормально доработать свои it проекты постоянно, как хитрый торгаш лезет в другие сферы бизнеса. Онлайн поддержка в яндекс доставке на нуле, логистику не развивают, у ozon на порядок лучше, яндекс маркет далек от полноценного маркетплейса. И перечислять можно долго. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
12/04/2022
Яндекс.Маркет подключил функцию примерки в своих ПВЗ для торгующих со своего склада (по модели FBS)
Раньше примерка была доступна только, если товар доставлен в ПВЗ со склада маркетплейса. Аналитики подсчитали, что новая услуга поможет увеличить конверсию продавцам в четыре раза... Подробнее
11/04/2022
Научно обоснованный шоколад и необычные турки. Яндекс.Маркет будет продвигать продавцов с уникальными авторскими товарами
На маркетплейсе появился специальный раздел для товаров "с особыми идеями". Компания обещает их продавцам активную маркетинговую поддержку ... Подробнее
07/04/2022
Ozon как Amazon: он всерьез занялся производством товаров под собственными брендами
Товары каких категорий второй по величине российский маркетплейс будет производить самостоятельно? Чем вызван интерес к развитию СТМ? Где будут располагаться производства? Подробности - в материале... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...