подписка
Подписаться
12/04/2022

Татьяна Бакальчук объяснила, почему цены на подлежащие маркировке товары будут расти

Татьяна Бакальчук объяснила, почему цены на подлежащие маркировке товары будут расти

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о повышении цен на товары из-за обязательной маркировки. Маркетплейсу придется печатать по два чека при продаже маркированных товаров, что скажется на расходах и, следовательно, ценах.

В документе основательница пишет, что у российских маркетплейсов появятся дополнительные расходы по маркировке зарубежных товаров из-за нестабильного курса и вырастут затраты на фискальные накопители — чипы для записи и хранения информации о расчетах через онлайн-кассу. Понятно, что возникнут и другие операционные издержки, выраженные как в материальных расходах, так и в затратах рабочего времени сотрудников.

Глава Wildberries рассказывает, что маркетплейсам придется печатать по два чека при продаже маркированных товаров. Из-за этого расходы на фискальные накопители вырастут с 66,5 млн рублей в 2021 году до 93,1 млн рублей в 2022-м.

По новому регламенту первый чек будет выпускаться по факту продажи товара, второй будет нужен для указания специального кода маркировки в фискальном чеке, пояснила Бакальчук в письме.

На рост цен также повлияет обязательство указывать код маркировки в таможенной декларации. На данный момент этим частично занимаются партнерские зарубежные организации, а из-за изменения курса валют затраты на этот процесс могут вырасти.

Изменения должны вступить в силу 20 апреля 2022 года. Но в письме говорится, что Минэкономики рассматривает нормативный акт о переносе сроков указания кода маркировки на 1 сентября 2022 года.

В конце письма Бакальчук пригласила директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерину Приезжеву на встречу с руководством маркетплейса. В министерстве подтвердили, что встреча прошла 7 апреля.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил А.
Директор, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, крупная компания)
06/05/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
Это как в старом советском анекдоте, купили разобранный истребитель, собрали, получился паровоз на дровах. Вот и Яндекс так же. Берет идею, думает что получится, а выходит паровоз. Всё дело в ТОП менеджменте и троечниках, которые там прочно засели. Мышление "если зуммер, то прогрессивный" критически отстало. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
12/04/2022
Яндекс.Маркет подключил функцию примерки в своих ПВЗ для торгующих со своего склада (по модели FBS)
Раньше примерка была доступна только, если товар доставлен в ПВЗ со склада маркетплейса. Аналитики подсчитали, что новая услуга поможет увеличить конверсию продавцам в четыре раза... Подробнее
11/04/2022
Научно обоснованный шоколад и необычные турки. Яндекс.Маркет будет продвигать продавцов с уникальными авторскими товарами
На маркетплейсе появился специальный раздел для товаров "с особыми идеями". Компания обещает их продавцам активную маркетинговую поддержку ... Подробнее
07/04/2022
Ozon как Amazon: он всерьез занялся производством товаров под собственными брендами
Товары каких категорий второй по величине российский маркетплейс будет производить самостоятельно? Чем вызван интерес к развитию СТМ? Где будут располагаться производства? Подробности - в материале... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...