Так что, в итоге, происходит с компаниями "Яндекса" в Париже и Лондоне?
Лондонский и парижский бизнесы "Яндекса" по доставке еды решено свернуть. Изначально российский IT-гигант планировал продать европейские активы, но не смог найти покупателя.
Источник, близкий к Yandex Go, рассказал, что французское подразделение уже ликвидируют, компании потребуется "два-три месяца", чтобы завершить процесс.
Лондонский бизнес тоже закроют, покупателя на него найти не удалось. "Яндексу" нужен был "новый игрок с деньгами", однако на рынке таких сейчас нет, а у существующих – собственные платформы, объясняет источник.
Представитель "Яндекса" рассказал, что происходящее – не закрытие, а смена бизнес-модели для лондонского и парижского подразделения. Теперь она предлагает сторонним заказчикам IT-решения, позволяющие управлять доставкой. Заниматься этим будет новое подразделение "Яндекса" – Yango Deli Tech.
Потенциальными клиентами нового сервиса могут стать экспресс-доставки, онлайн и обычные ретейлеры. Представитель компании не раскрыл, есть ли у уже Yango Deli Tech какие-то договоренности.
По модели экспресс-доставки "Яндекс" продолжит работать в России и Израиле.
"Лавка" начала работать в Париже в августе 2021 года под брендом Yango Deli, в Лондоне – в октябре 2021 года.
Читайте также другие новости на нашем сайте:
- Yango Deli не уходит с европейских рынков, все несколько сложнее
- Принадлежащая "Яндексу" Yango Deli думает над уходом с европейских рынков, на которые зашла совсем недавно
- "Яндекс" решил приостановить тестирование беспилотников и доставку еды в университетские кампусы США
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- Я работаю по FBS на Валдбериз и Озон, об этом было сказано менеджеру при презентации их «отличной» программки.
По результату работы нескольких дней уже стало понятно, что цифры в аналитике не верные. В личном кабинете на ВБ в карточке товара, ежедневно МАЯК показывает, что была продажа, при чем, по всем карточкам товара!!! А по факту не было продаж. По одной этой «аналитике» уже не стоит верить МАЯКУ.
- Реклама не работает на ВБ, а на ОЗОН ее вообще нет.
- География заказов не работает.
- На ОЗОН сервис аналитики так же не работает.
- Техподдержка в ответ на вопрос высылает видео, при чем видео полноценно не раскрывает всю правду об аналитике.
- Просмотрела несколько уроков, так же все поверхностно, это все можно найти и на Ютуб канале бесплатно.
В итоге попросила вернуть деньги, так как программа МАЯК работает не корректно. На что мне ответили, что деньги не возвращаются. Предложили заморозить абонентское обслуживание на месяц. Интересно как это поможет улучшить их аналитику?! Отвратительное отношение к заказчику, только деньги собрать не понятно за какой сервис.
НЕ ОБЩАЙТЕСЬ И НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА АНАЛИТИКУ «МАЯК». ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПОТЕРЯЕТЕ. Свернуть
Ольга А. ИП, B2B-услуги (мини-компания) |
Я оказался в такой же ситуации. Сейчас пытаюсь решить вопрос с возвратом средств.
Единственное, что у них "хорошо" работает, так это отдел продаж. Как-то смогли убедить мое руководство в необходимости покупки. Что-то не договорили, где-то приукрасил, грамотно составил оферту, вот и впарили Свернуть
Константин Анисимов CEO and Founder, Rusonyx |
Но при этом варианты работы с ней существовали и ранее (через аккаунты посредников):
https://bestpayments.solutions/podkljuc ... e-v-rossii
https://easypayments.online/?utm_source ... e-platezhi
Выглядит вполне рабочим. Ну собственно в самом Stripe вообще нет никаких сомнений, есть некоторые сомнения насколько безопасна работа через аккаунт посредника (но если в схеме предусмотрен мгновенный вывод денег с аккаунтов посредника в вашу сторону и риск потерять не превышает дневную выручку, то думаю можно пробовать)
Сам не пользовался, потому не могу ничего сказать о содержании, и осталась ли схема рабочей на текущий момент. Если проверите, то напишите пожалуйста отзыв. Свернуть