Прибыль и выручка "Почты России" за I полугодие 2022: на что уходит столько денег и как они намерены исправлять ситуацию?
Убыток федерального почтового оператора в I полугодии 2022 увеличился в 6 раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 19,5 млрд рублей. При этом, по данным компании, выросла и выручка от продаж на 2,7% (до 107 млрд рублей).
Операционные расходы, увеличились на 24% (до 131,4 млрд рублей). Наибольший убыток — от инвестиций в совместные предприятия. Он составил 3 млрд рублей (по сравнению со 191 млн рублей в первом полугодии прошлого года).
В компании почти двадцать миллиардов минуса объясняют сезонностью своего бизнеса, увеличением расходов на почтовые отправки и нестабильностью курса рубля в январе-июне. Во всем этом, безусловно, есть рациональное зерно: традиционно основную часть доходов "Почта России" получает во время "самого высокого" сезона – с сентября по декабрь.
Также увеличению убытка посодействовал рост зарплат в компании. В 2022 году компания инвестирует в увеличении окладов персонала и IT-специалистов 9 млрд рублей. Тут тоже придраться сложно. Вы где-то видели дешевых программистов?
Читайте также другие новости о "Почте России":
- "Почта России" привезет посылку за час по всей Москве
- "Почта России" начала доставлять за час из магазинов. Кто из ритейлеров стал первым клиентом?
- "Почта России" начала развозить грузы по Москве на мощном электромобиле. Что известно об этой машине?
- Совсем без проводов: "Почта России" расставляет в Подмосковье автономные постаматы
- "Почта России" наняла еще больше роботов "Яндекса": они будут доставлять посылки в Иннополисе и Ленинградской области
Инвестпрограмма "Почты России" на 2021-2023 годы составляет 66 млрд рублей, а до 2030 года компания намерена направить на развитие своего бизнеса 299 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- Я работаю по FBS на Валдбериз и Озон, об этом было сказано менеджеру при презентации их «отличной» программки.
По результату работы нескольких дней уже стало понятно, что цифры в аналитике не верные. В личном кабинете на ВБ в карточке товара, ежедневно МАЯК показывает, что была продажа, при чем, по всем карточкам товара!!! А по факту не было продаж. По одной этой «аналитике» уже не стоит верить МАЯКУ.
- Реклама не работает на ВБ, а на ОЗОН ее вообще нет.
- География заказов не работает.
- На ОЗОН сервис аналитики так же не работает.
- Техподдержка в ответ на вопрос высылает видео, при чем видео полноценно не раскрывает всю правду об аналитике.
- Просмотрела несколько уроков, так же все поверхностно, это все можно найти и на Ютуб канале бесплатно.
В итоге попросила вернуть деньги, так как программа МАЯК работает не корректно. На что мне ответили, что деньги не возвращаются. Предложили заморозить абонентское обслуживание на месяц. Интересно как это поможет улучшить их аналитику?! Отвратительное отношение к заказчику, только деньги собрать не понятно за какой сервис.
НЕ ОБЩАЙТЕСЬ И НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА АНАЛИТИКУ «МАЯК». ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПОТЕРЯЕТЕ. Свернуть
Ольга А. ИП, B2B-услуги (мини-компания) |
Я оказался в такой же ситуации. Сейчас пытаюсь решить вопрос с возвратом средств.
Единственное, что у них "хорошо" работает, так это отдел продаж. Как-то смогли убедить мое руководство в необходимости покупки. Что-то не договорили, где-то приукрасил, грамотно составил оферту, вот и впарили Свернуть