Сырое мясо через Интернет
Будут ли российские интернет-пользователи покупать американскую говядину в Сети? Создатели необычного бизнес-проекта в сегменте food-ритейла, интернет-магазина MeatClub.ru, надеются на это.
"Наш проект будет интересен тем, кто знает и ценит вкусные, качественные продукты", – утверждает Наталья Громова, управляющий партнер нового интернет-магазина. Предполагается, что жители Санкт-Петербурга и области оценят возможность онлайн-заказа премиального американского мяса: телятины, ягнятины, оленины и утиной печени, а также мраморной говядины, поставки которой в Россию возобновлись только в 2008 году.
Проект MeatClub.ru запущен при поддержке Американской федерации по экспорту мяса. На сегодняшний день доля американской мраморной говядины – 2% от общего объема импортной говядины, представленной на российском рынке. Весь объем импорта реализуется в сегменте HoReCa, являясь одним из самых изысканных мясных деликатесов в мире. Средняя стоимость мраморной говядины в MeatClub.ru – 970 рублей за килограмм.
По мнению Андрея Рябых, владельца компаний Webmaster.spb, SeoExperts.ru и онлайн-издательства "Медиа Картель", чаще всего через Интернет приобретаются дорогие редкие и изысканные товары, например, вина, конфеты, сыры. Во-первых, такие покупки не являются импульсивными, и покупатель готов ждать пока их доставят. Во-вторых, гораздо проще найти товар в сети и не тратить время на посещение множества магазинов, которое может и не принести результатов. Тем не менее, культура онлайн-шопинга в России еще не сформировалась (тем более, культура покупок продуктов питания в Интернете). Способ реализации товаров, выбранный MeatClub, является нетрадиционным и очень рискованным.
Открыли уже магазин? Спрашиваю, т.к. сами открываемся скоро
Могу и поставщиков посоветовать. Пишите в личку если что
К сожалению, не могу даже представить в какую сторону следует танцевать с дизайном. Может Вы можете, если не подсказать, то хотя бы направить в нужную сторону.
Если вы еще не используете Аналитику от Гугль то самое время начать это делать. Установите Цели и понаблюдайте на каких страницах по пути к цели теряются ваши посетители. С этих страниц и начнете оптимизацию. На текущий момент я не могу знать где прерывается цепочка на пути к оформлению заказа.
Самой явной целью является страница успешно оформленного заказа. Но при этом далеко не все пользователи проходят процедуру оформления. Как правило, на кону секунды драгоценного времени клиента и обычно люди просто звонят по телефону. А телефон у вас донецкий, но для других городов междугородний. В моей практике добавление номера МТС к указанному в контактах Киевстару практически вдвое увеличила число звонков.
А что именно делать с дизайном вам подскажет аналитика. Если пользователи теряются на странице с кнопкой - увеличте кнопку и сделайте ее контрастнее, если уходят со страницы Доставка и оплата - значит что-то не устраивает там.
На одном магазине пользователи с трудом попадали в каталог товаров, хотя меню было на самом видном месте - в левом верхнем углу. Использование контрастного красного обозначения "Каталог" избавило от лишних вопросов. Свернуть