10/09/2009
bukka:
Потом, если идет комплект (Учебник, Книга для учителя, Рабочая тетрадь, Прописи, Пособие по арифметике), то лучше сделать фото полной выкладки.
Потом, если идет комплект (Учебник, Книга для учителя, Рабочая тетрадь, Прописи, Пособие по арифметике), то лучше сделать фото полной выкладки.
Мы практически никогда не добавляем комплекты, потому что вариантов комплектации масса - кому-то нужен учебник и тетрадь, а кому-то еще и книга для учителя, кассеты, тесты.
Фото товара мы уже поправили. И будем добавлять скриншоты страниц для изучения.
10/09/2009
vladbuk:
На мой взгляд сами обложки "мертвые" - картинки маленькие, на книгу не похожие
На мой взгляд сами обложки "мертвые" - картинки маленькие, на книгу не похожие
А как они должны быть похожи ? Обложка представленная на сайте, должна нести исключительно утилитарную функцию - показать как выглядит обложка. В принципе если сфотографировать книгу - будет очень похоже на то, что есть - так как книги сами по себе тонкие, а обложка мягкая.
Еще фото обложки нужно тем, кто покупает книгу по принципу - мне нужен такой то учебник, с таким то рисунком.
11/09/2009
Что насчет экспериментов с оптимизатором сайтов Гугль? Как правило при помощи некоторых шаманских танцев над дизайном можно добиться повышения конверсии. А у вас места для танцев много.
И у меня будет вопрос: вы оценивали потенциальную аудиторию потребителей вашей продукции? Может вы уже заполнили рынок вместе с вашими конкурентами и остается только переманивать клиентов от них?
И у меня будет вопрос: вы оценивали потенциальную аудиторию потребителей вашей продукции? Может вы уже заполнили рынок вместе с вашими конкурентами и остается только переманивать клиентов от них?
16/09/2009
FSA Andru:
Кстати, отзывы специалистов тоже неплохо было бы помещать на сайте
Кстати, отзывы специалистов тоже неплохо было бы помещать на сайте
Учтем и постараемся реализовать в ближайшее время.
vladbuk:
Что насчет экспериментов с оптимизатором сайтов Гугль? Как правило при помощи некоторых шаманских танцев над дизайном можно добиться повышения конверсии. А у вас места для танцев много.
Что насчет экспериментов с оптимизатором сайтов Гугль? Как правило при помощи некоторых шаманских танцев над дизайном можно добиться повышения конверсии. А у вас места для танцев много.
К сожалению, не могу даже представить в какую сторону следует танцевать с дизайном. Может Вы можете, если не подсказать, то хотя бы направить в нужную сторону.
16/09/2009
Запустили на днях "Партнерскую программу" - http://qwerty.biz.ua/partner/. Предлагаем 8% от привлеченных заказов.
Сделал информационную рассылку для клиентов, но отклика не получил никакого. Думаю, в ближайшее время разместить рекламу на самом сайте, и предложить языковым или околоязыковым ресурсам участие.
Сделал информационную рассылку для клиентов, но отклика не получил никакого. Думаю, в ближайшее время разместить рекламу на самом сайте, и предложить языковым или околоязыковым ресурсам участие.
17/09/2009
Цитата:
К сожалению, не могу даже представить в какую сторону следует танцевать с дизайном. Может Вы можете, если не подсказать, то хотя бы направить в нужную сторону.
К сожалению, не могу даже представить в какую сторону следует танцевать с дизайном. Может Вы можете, если не подсказать, то хотя бы направить в нужную сторону.
Если вы еще не используете Аналитику от Гугль то самое время начать это делать. Установите Цели и понаблюдайте на каких страницах по пути к цели теряются ваши посетители. С этих страниц и начнете оптимизацию. На текущий момент я не могу знать где прерывается цепочка на пути к оформлению заказа.
Самой явной целью является страница успешно оформленного заказа. Но при этом далеко не все пользователи проходят процедуру оформления. Как правило, на кону секунды драгоценного времени клиента и обычно люди просто звонят по телефону. А телефон у вас донецкий, но для других городов междугородний. В моей практике добавление номера МТС к указанному в контактах Киевстару практически вдвое увеличила число звонков.
А что именно делать с дизайном вам подскажет аналитика. Если пользователи теряются на странице с кнопкой - увеличте кнопку и сделайте ее контрастнее, если уходят со страницы Доставка и оплата - значит что-то не устраивает там.
На одном магазине пользователи с трудом попадали в каталог товаров, хотя меню было на самом видном месте - в левом верхнем углу. Использование контрастного красного обозначения "Каталог" избавило от лишних вопросов.
Ответить