подписка
Подписаться
17/10/2018

"Связной" начнет доставлять посылки других интернет-магазинов

"Связной" начнет доставлять посылки других интернет-магазинов

Объединённая компания "Связного" и "Евросети" начала тестировать сервис приема и выдачи посылок  "Связной экспресс". Как сообщает vc.ru, он начал работать примерно в тысяче магазинов сети в 500 городах России.  До июля  2019 г. компания планирует запустить услугу в большинстве своих салонов. Компания не оглашает объем инвестиций в проект.

Как сообщил вице-президент по продажам объединённой компании "Связного" и "Евросети" Давид Борзилов посетители могут отправлять и получать посылки весом до 10 кг. В зависимости от веса и маршрута услуга может стоить от 260 рублей до 700 рублей, минимальный срок доставки – один день. К базовому тарифу может прибавляться стоимость допуслуг: например, страховки при утрате или повреждении посылки.

Борзилов предполагает, что  сервисом будут пользоваться не только частные лица, но и небольшие интернет-магазины. До конца 2018 года "Связной Экспресс" планирует доставить 100 тысяч посылок.

В будущем компания планирует работать с наложенными платежами (получатель платит указанную отправителем сумму при получении посылки) и курьерской доставкой.

Ранее сообщалось, что компания планирует запустить услугу курьерской доставки «до двери» для других ритейлеров. "Связной" намерен уже на начальном этапе получать от курьерской доставки выручку 200 млн рублей в год.

С учетом мощностей субподрядчиков "Связной" и Евросеть могут стать доставщиком, сопоставимым по объему трафика в сфере ecommerce с «Почтой России», считает гендиректор PickPoint Надежда Романова. Но, по ее мнению, к перераспределению рынка это не приведет, поскольку позиции сохранят и существующие игроки.

Даже если все магазины "Связного" и "Евросети" будут выдавать заказы, компания всего лишь войдет в тройку крупнейших сетей выдачи заказов по числу точек, оценивает партнер Data Insight Федор Вирин. Сейчас, по его словам, в тройке СДЭК, PickPoint и Boxberry. "Однако все магазины сети проигрывают обычным пунктам выдачи заказов по вместимости и сервису, так как продавцы, как правило, заняты другими задачами помимо выдачи посылок", – считает эксперт.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
29/10/2018
"Сбербанк" хочет выдавать заказы из ИМ? - обсуждение 4

Ну видимо СБЕР , будет скоро как и Почта России , будет и ПВЗ и страховку с газетами предлагать, а так-же тетрадки и модельки машинок !))
Иван Шкулев
 Иван Шкулев
Менеджер, DS




Доширак и консервы забыли :D
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/10/2018
"М.Видео" разместит в бывших кинотеатрах салоны m_mobile
Ритейлер развивает формат небольших салонов с цифровой техникой и выдачей онлайн-заказов... Подробнее
16/10/2018
"МаксиПост" купил доставщика LOGSIS
Логистический сервис для интернет-магазинов "МаксиПост" купил еще одного конкурента - компанию LOGSIS... Подробнее