"Связной" начнет доставлять посылки других интернет-магазинов
Объединённая компания "Связного" и "Евросети" начала тестировать сервис приема и выдачи посылок "Связной экспресс". Как сообщает vc.ru, он начал работать примерно в тысяче магазинов сети в 500 городах России. До июля 2019 г. компания планирует запустить услугу в большинстве своих салонов. Компания не оглашает объем инвестиций в проект.
Как сообщил вице-президент по продажам объединённой компании "Связного" и "Евросети" Давид Борзилов посетители могут отправлять и получать посылки весом до 10 кг. В зависимости от веса и маршрута услуга может стоить от 260 рублей до 700 рублей, минимальный срок доставки – один день. К базовому тарифу может прибавляться стоимость допуслуг: например, страховки при утрате или повреждении посылки.
Борзилов предполагает, что сервисом будут пользоваться не только частные лица, но и небольшие интернет-магазины. До конца 2018 года "Связной Экспресс" планирует доставить 100 тысяч посылок.
В будущем компания планирует работать с наложенными платежами (получатель платит указанную отправителем сумму при получении посылки) и курьерской доставкой.
Ранее сообщалось, что компания планирует запустить услугу курьерской доставки "до двери" для других ритейлеров. "Связной" намерен уже на начальном этапе получать от курьерской доставки выручку 200 млн рублей в год.
С учетом мощностей субподрядчиков "Связной" и Евросеть могут стать доставщиком, сопоставимым по объему трафика в сфере ecommerce с "Почтой России", считает гендиректор PickPoint Надежда Романова. Но, по ее мнению, к перераспределению рынка это не приведет, поскольку позиции сохранят и существующие игроки.
Даже если все магазины "Связного" и "Евросети" будут выдавать заказы, компания всего лишь войдет в тройку крупнейших сетей выдачи заказов по числу точек, оценивает партнер Data Insight Федор Вирин. Сейчас, по его словам, в тройке СДЭК, PickPoint и Boxberry. "Однако все магазины сети проигрывают обычным пунктам выдачи заказов по вместимости и сервису, так как продавцы, как правило, заняты другими задачами помимо выдачи посылок", – считает эксперт.
Иван Шкулев Менеджер, DS |
Доширак и консервы забыли Свернуть