Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной" выходит на рынок курьерской доставки

"Связной" выходит на рынок курьерской доставки

Объединенная компания «Связной | Евросеть» планирует запустить услугу курьерской доставки «до двери» для других ритейлеров. Об этом сообщил «Коммерсанту» представитель компании. «Связной» планирует уже на начальном этапе получать от курьерской доставки выручку 200 млн руб. в год. Доставку будут делать сотрудники ритейлера и региональные партнеры, но срок запуска услуги в компании не уточняют.

Салоны ритейлера уже работают как пункты самовывоза для товаров, заказанных у его партнеров. Среди них более 50 компаний, включая Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки», Mamsy.

Курьерскую доставку ритейлер планирует начать с теми же партнерами, а потом предложить ее и другим компаниям.

Каждый месяц ритейлер доставляет более 120 тыс. покупок и до конца 2018 года планирует увеличить их количество до 200 тыс. По итогам 2017 года общая выручка «Связного» и «Евросети» от предоставления логистических услуг в сфере коммерческих грузов составила 1,6 млрд руб., уточнил представитель компании. По итогам 2018 года компания планирует увеличить общую выручку от логистики до 2,5 млрд руб.

«Наша доля на рынке экспресс-доставки коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ритейла (до 100 кв. м) достигает 30%. В течение двух лет мы планируем увеличить ее до 60%»,— рассказал директор департамента логистики объединенной компании «Связной | Евросеть» Максим Бобков.

Другие участники рынка и эксперты дают сдержанные прогнозы новому проекту. По данным Data Insight в среднем по рынку сейчас только каждый пятый интернет-заказ выдается силами курьерских служб. У некоторых площадок эта доля выше: так у «Яндекс.Маркета» больше половины покупателей выбирают курьерскую доставку, но вряд ли ситуация сильно изменится. С каждым годом миграция потребителей в сторону самовывоза становится все более заметнее, считает коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин.

Да и в самой «Евросети» доля самовывоза в последние годы только росла. В 2017 году 60% онлайн-заказов покупатели забирали в магазинах «Евросети» в течение 24 часов, а общий объем заказов, выкупленных в торговых точках, составил 73% от общей выручки на сайте.

С учетом мощностей субподрядчиков «Связной» и Евросеть могут стать доставщиком, сопоставимым по объему трафика в сфере e-commerce с «Почтой России», считает гендиректор PickPoint Надежда Романова. Но, по ее мнению, к перераспределению рынка это не приведет, поскольку позиции сохранят и существующие игроки.

Даже если все магазины «Связного» и «Евросети» будут выдавать заказы, компания всего лишь войдет в тройку крупнейших сетей выдачи заказов по числу точек, оценивает партнер Data Insight Федор Вирин. Сейчас, по его словам, в тройке СДЭК, PickPoint и Boxberry. «Однако все магазины сети проигрывают обычным пунктам выдачи заказов по вместимости и сервису, так как продавцы, как правило, заняты другими задачами помимо выдачи посылок»,— считает эксперт

Планы по выручке от нового направления выглядят скромно, указывает господин Вирин. «Это около 2–3 млн доставок и самовывозов в течение года. То есть одна доставка в день в среднем на одну точку. Существующая сегодня система выдачи заказов через магазины "Евросети" реализует несколько больше в расчете на один магазин, но в ней участвуют не все магазины»,— отметил он.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
uvelir
СДЭК запускает доставку ювелирки 1

Компания давно рассматривала растущий рынок доставки ювелирных изделий и наконец решила выйти на него

Отмена заказа и пост-обработка заказа вопросы 4

Марина Маринова:Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они…
плохая доставка
4 заповеди доставки для интернет-магазина 1

Владелица закрывшегося интернет-магазина - о дорого обошедшихся "приключениях" с доставкой и о том, как их избежать








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены