Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отмена заказа и пост-обработка заказа вопросы



Ссылка на сообщение


Коллеги, добрый день!
Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался(поиском не нашёл).
Вопросы такие:

1. Опишите пожалуйста что Вы делаете если заказ уже в курьерской службе, а клиент отменил заказ который не предоплачен?

2. Что делаете если заказ доставлен в пункт выдачи, но клиент его не забрал?

Спасибо!



Ссылка на сообщение


1. Сообщаю службе поддержки КС, что доставка отменена. Курьер просто не едет на адрес. Деньги возвращаем клиенту тем же способом, которым он платил.
2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до конца срока звоним и говорим, что срок хранения скоро заканчивается. Если клиент выражает намерение забрать, договариваемся о продлении срока хранения. Если в итоге заказ все равно не забрали, оформляет возврат в КС, а в CRM у этого клиента ставим пометку, что есть невыкупленный заказ.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

1. Сообщаю службе поддержки, что доставка отменена. Курьер просто не едет на адрес. Деньги возвращаем клиенту тем же способом, которым он платил.
2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до конца срока звоним и говорим, что срок хранения скоро заканчивается. Если клиент выражает намерение забрать, договариваемся о продлении срока хранения. Если в итоге заказ все равно не забрали, оформляет возврат в КС, а в CRM у этого клиента ставим пометку, что есть невыкупленный заказ.


Спасибо за ответ. Ещё вопрос: что делаете в обоих случаях с товаром? Куда везёт курьер? Возвращаете поставщику? К себе на склад?
Опишите пожалуйста как у Вас это происходит.



Ссылка на сообщение


Максим М.:

Спасибо за ответ. Ещё вопрос: что делаете в обоих случаях с товаром? Куда везёт курьер? Возвращаете поставщику? К себе на склад?
Опишите пожалуйста как у Вас это происходит.

Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно.
Но чаще всего это возвращается нам на склад.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно.
Но чаще всего это возвращается нам на склад.


Спасибо.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены