подписка
Подписаться

Отмена заказа и пост-обработка заказа вопросы

Подписка на RSS
Максим М.
нет должности, Торговля (мини-компания)
07/08/2018
Коллеги, добрый день!
Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался(поиском не нашёл).
Вопросы такие:

1. Опишите пожалуйста что Вы делаете если заказ уже в курьерской службе, а клиент отменил заказ который не предоплачен?

2. Что делаете если заказ доставлен в пункт выдачи, но клиент его не забрал?

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
07/08/2018
1. Сообщаю службе поддержки КС, что доставка отменена. Курьер просто не едет на адрес. Деньги возвращаем клиенту тем же способом, которым он платил.
2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до конца срока звоним и говорим, что срок хранения скоро заканчивается. Если клиент выражает намерение забрать, договариваемся о продлении срока хранения. Если в итоге заказ все равно не забрали, оформляет возврат в КС, а в CRM у этого клиента ставим пометку, что есть невыкупленный заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим М.
нет должности, Торговля (мини-компания)
07/08/2018
Перейти к исходному сообщению
1. Сообщаю службе поддержки, что доставка отменена. Курьер просто не едет на адрес. Деньги возвращаем клиенту тем же способом, которым он платил.2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до Еще...
1. Сообщаю службе поддержки, что доставка отменена. Курьер просто не едет на адрес. Деньги возвращаем клиенту тем же способом, которым он платил.
2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до конца срока звоним и говорим, что срок хранения скоро заканчивается. Если клиент выражает намерение забрать, договариваемся о продлении срока хранения. Если в итоге заказ все равно не забрали, оформляет возврат в КС, а в CRM у этого клиента ставим пометку, что есть невыкупленный заказ. Свернуть
Марина Маринова  Марина Маринова Директор компании, Tablos


Спасибо за ответ. Ещё вопрос: что делаете в обоих случаях с товаром? Куда везёт курьер? Возвращаете поставщику? К себе на склад?
Опишите пожалуйста как у Вас это происходит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
07/08/2018
Перейти к исходному сообщению
Спасибо за ответ. Ещё вопрос: что делаете в обоих случаях с товаром? Куда везёт курьер? Возвращаете поставщику? К себе на склад?
Опишите пожалуйста как у Вас это происходит.
Максим М.  Максим М. нет должности, Торговля (мини-компания)

Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно.
Но чаще всего это возвращается нам на склад.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим М.
нет должности, Торговля (мини-компания)
07/08/2018
Перейти к исходному сообщению
Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно. Но чаще всего это возвра Еще...
Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно.
Но чаще всего это возвращается нам на склад. Свернуть
Марина Маринова  Марина Маринова Директор компании, Tablos


Спасибо.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы