07/08/2018
Коллеги, добрый день!
Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался(поиском не нашёл).
Вопросы такие:
1. Опишите пожалуйста что Вы делаете если заказ уже в курьерской службе, а клиент отменил заказ который не предоплачен?
2. Что делаете если заказ доставлен в пункт выдачи, но клиент его не забрал?
Спасибо!
Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался(поиском не нашёл).
Вопросы такие:
1. Опишите пожалуйста что Вы делаете если заказ уже в курьерской службе, а клиент отменил заказ который не предоплачен?
2. Что делаете если заказ доставлен в пункт выдачи, но клиент его не забрал?
Спасибо!
07/08/2018
1. Сообщаю службе поддержки КС, что доставка отменена. Курьер просто не едет на адрес. Деньги возвращаем клиенту тем же способом, которым он платил.
2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до конца срока звоним и говорим, что срок хранения скоро заканчивается. Если клиент выражает намерение забрать, договариваемся о продлении срока хранения. Если в итоге заказ все равно не забрали, оформляет возврат в КС, а в CRM у этого клиента ставим пометку, что есть невыкупленный заказ.
2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до конца срока звоним и говорим, что срок хранения скоро заканчивается. Если клиент выражает намерение забрать, договариваемся о продлении срока хранения. Если в итоге заказ все равно не забрали, оформляет возврат в КС, а в CRM у этого клиента ставим пометку, что есть невыкупленный заказ.
07/08/2018
1. Сообщаю службе поддержки, что доставка отменена. Курьер просто не едет на адрес. Деньги возвращаем клиенту тем же способом, которым он платил.2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до Еще...
1. Сообщаю службе поддержки, что доставка отменена. Курьер просто не едет на адрес. Деньги возвращаем клиенту тем же способом, которым он платил.
2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до конца срока звоним и говорим, что срок хранения скоро заканчивается. Если клиент выражает намерение забрать, договариваемся о продлении срока хранения. Если в итоге заказ все равно не забрали, оформляет возврат в КС, а в CRM у этого клиента ставим пометку, что есть невыкупленный заказ. Свернуть
2. На середине срока шлем напоминающую sms, за 2 дня до конца срока звоним и говорим, что срок хранения скоро заканчивается. Если клиент выражает намерение забрать, договариваемся о продлении срока хранения. Если в итоге заказ все равно не забрали, оформляет возврат в КС, а в CRM у этого клиента ставим пометку, что есть невыкупленный заказ. Свернуть
Марина Маринова Директор компании, Tablos |
Спасибо за ответ. Ещё вопрос: что делаете в обоих случаях с товаром? Куда везёт курьер? Возвращаете поставщику? К себе на склад?
Опишите пожалуйста как у Вас это происходит.
07/08/2018
Спасибо за ответ. Ещё вопрос: что делаете в обоих случаях с товаром? Куда везёт курьер? Возвращаете поставщику? К себе на склад?
Опишите пожалуйста как у Вас это происходит.
Опишите пожалуйста как у Вас это происходит.
Максим М. нет должности, Торговля (мини-компания) |
Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно.
Но чаще всего это возвращается нам на склад.
07/08/2018
Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно. Но чаще всего это возвра Еще...
Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно.
Но чаще всего это возвращается нам на склад. Свернуть
Но чаще всего это возвращается нам на склад. Свернуть
Марина Маринова Директор компании, Tablos |
Спасибо.
Ответить