подписка
Подписаться
04/07/2019

"Связной" начал продавать "умный дом" от Яндекса

"Связной" начал продавать "умный дом" от Яндекса

Ритейлер "Связной | Евросеть" первым начал продавать устройства для умного дома от Яндекса. В его ассортименте появились смарт-лампочка, розетка и универсальный пульт для телевизора и кондиционера. Ими можно управлять через интернет или при помощи голосового помощника.

Техника поддерживает устройства для умного дома от других производителей: среди них Redmond, Philips и Xiaomi. Помимо прочего, устройства от Яндекса- энергосберегающие, указывает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Руководитель команды роста Яндекса Иван Зимин добавил, что что в ближайшем будущем голосовое взаимодействие станет реальной альтернативой традиционным визуальным интерфейсам.

Умные устройства от Яндекса можно будет купить в магазинах сети или заказать на сайте svyaznoy.ru. На старте продаж они доступны в "Связном" в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре, Cамаре, Екатеринбурге, а также еще в 9 городах России.

Ранее сообщалось, что "умный дом" – новая зона роста на рынке гаджетов. В России каждый месяц продается около 100 тысяч умных устройств для дома на сумму 23,5 млн евро.

По оценкам исследовательской компании Strategy Analytics, в 2018 году глобальный рынок умных гаджетов в деньгах должен был вырасти на 10%  – до 96 млрд долларов, а к 2025 году -достичь отметки в 155 млрд долларов.

Этот тренд подтверждают и ритейлеры. Недавно "Связной | Евросеть" отчитались о  быстром росте спроса на гаджеты для "умного дома".

Прокомментировать
Читайте также
09/07/2019
"В чем твоя проблема?" Как китайцы монетизировали мем от гендиректора Baidu
Реакция Робина Ли на хулигана, облившего его холодной водой, стала мемом и помогает продавать множество товаров... Подробнее
04/07/2019
"Беру" начал продавать товары в кредит клиентам "Сбербанка"
За три минуты банк рассматривает заявку и дает ответ... Подробнее
02/07/2019
Hoff тестирует в сети "Карусель" "магазин в магазине"
Это выделенная зона ритейлера внутри "чужого" гипермаркета... Подробнее
Сергей А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
26/06/2019
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах - обсуждение 2
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Но в данном случае весь полезный контент от продавца - остается на странице яндекс. Свернуть
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Еще...
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019
Также есть интересный ресурс с огромным количеством исполнителей и музыки различных направлений, с удобным поиском и интерфейсом. Удобно слушать и качать музыку, имеется большой выбор аль Еще...