подписка
Подписаться
04/07/2019

"Беру" начал продавать товары в кредит клиентам "Сбербанка"

"Беру" начал продавать товары в кредит клиентам "Сбербанка"

Маркетплейс "Беру" начал продавать товары в кредит клиентам "Сбербанк Онлайн", сообщает пресс-служба Яндекс.Маркета.

Для подачи заявки площадка перенаправляет покупателя на страницу сервиса "Покупай со Сбербанком". Электронная система банка рассматривает заявку и дает ответ в течение трех минут.

Кредит доступен для товаров, которые можно заказать по предоплате. Ссуду можно оформить только на итоговую сумму заказа – она должна быть не менее 3500 рублей и не выше 250 тысяч рублей. Сроки кредитования — от 3 до 36 месяцев, досрочное погашение разрешается.
"Пользователь уже может расплатиться за заказ наличными или картой, онлайн или при получении, потратить ранее полученные "Беру бонусы" или списать баллы "Спасибо" от Сбербанка. Чтобы сделать этот выбор больше, мы добавили еще один способ оплаты — покупку в кредит",— заявил гендиректор группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков.

Онлайн-кредитование в интернет-торговле становится важным инструментом повышения продаж. По данным компании "Связной-Евросеть", доля продаж в магазинах электроники с помощью кредитных инструментов в 2018 году составляла около 20%. В "М.Видео-Эльдорадо" оборот займов только с начала 2019 года вырос в полтора раза. В январе начал продавать в кредит и Ozon: с введением этой услуги размер среднего чека увеличился примерно в 10 раз и заказы стали содержать больше товаров из различных категорий.

Прокомментировать
Читайте также
04/07/2019
"Связной" начал продавать "умный дом" от Яндекса
В ассортименте сети появились смарт-лампочка, розетка и универсальный пульт с голосовым управлением... Подробнее
02/07/2019
Hoff тестирует в сети "Карусель" "магазин в магазине"
Это выделенная зона ритейлера внутри "чужого" гипермаркета... Подробнее
28/06/2019
Голограммы, которые можно потрогать: Alibaba показал интернет-шопинг будущего
В виртуальной ванной можно включить воду, а в джакузи - почувствовать пузырьки воздуха. Разработка Refinity меняет представления об онлайн-шопинге... Подробнее
Сергей А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
26/06/2019
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах - обсуждение 2
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Но в данном случае весь полезный контент от продавца - остается на странице яндекс. Свернуть
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Еще...
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019
Также есть интересный ресурс с огромным количеством исполнителей и музыки различных направлений, с удобным поиском и интерфейсом. Удобно слушать и качать музыку, имеется большой выбор аль Еще...