"Беру!" запустит продажи в кредит
Маркетплейс Сбербанка и "Яндекса" – "Беру!" запускает онлайн-продажи в кредит и в рассрочку. Как сообщают "Известия", в перспективе на площадке могут появиться и финансовые инструменты. Среди них – факторинг. Причем будут представлены продукты различных банков, а не только Сбербанка.
Крупнейшие российские интернет-магазины уже несколько лет активно осваивают онлайн-кредитование потребителей. Ozon был здесь далеко не первым, когда предложил в январе этого года пользователям покупать в кредит. С введением этой услуги размер среднего чека увеличился примерно в 10 раз, отметила руководитель направления клиентских финансовых сервисов компании Снежана Вяткина В Москве он сейчас составляет 25 тыс. рублей, в регионах – 17 тыс. рублей. Также онлайн-кредиты помогли Ozon нарастить число мультикатегорийных заказов.
В "М.Видео" и "Эльдорадо" уже несколько лет можно оформить онлайн-кредит на покупки. Только за пять месяцев 2019 года оборот таких займов в обеих сетях вырос в полтора раза.
Менеджер по финансовым сервисам "Юлмарта" Сергей Киселев сообщил, что кредитная ставка зависит от банка-партнёра, который одобрил заявку покупателя, ее размер начинается от 13%.
Онлайн-кредиты становятся важным инструментом, помогающим повысить продажи в интернет-магазинах. Чаще всего таким образом покупают цифровую технику (смартфоны, ноутбуки, планшеты компьютеры) и бытовую технику (телевизоры, стиральные машины). Самые популярные – модели A-брендов (например, LG, Samsung, Asus, Apple).
По данным компании "Связной-Евросеть", доля продаж в магазинах электроники с помощью кредитных инструментов в 2018 году составляла около 20%.
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть