подписка
Подписаться
24/06/2019

Mail.ru Group вернула в продажу наборы скидок

Mail.ru Group вернула в продажу наборы скидок

Mail.ru Group снова стала продавать набор скидок на Delivery Club, «Ситимобил», доставку "Перекрёстка", а также  другие сервисы. Как собщает vc.ru, представители компании не уточнили, планируется ли превратить акцию в подписку.

Такая подписка уже есть у одного из конкурентов «Яндекса» – «Плюс» даёт доступ к «Яндекс.Музыке» и подписке на онлайн-кинотеатра «Кинопоиска», дополнительное место на «Диске», а также содержит скидки на «Такси» и «Драйв».

В компании говорят, чтоMail.ru Group будет экспериментировать, пока видит интерес пользователей к покупке наборов скидок. Из новшеств появился личный кабинет: в первом наборе все промокоды приходили на почту.

маилруподписка

В отличие от первого набора, во втором нет подписки на «Амедиатеку», скидка на Delivery Club уменьшилась (30% вместо 35%), а «Перекрёсток» вместо разовой скидки в 500 рублей на заказ предлагает акцию на некоторые категории. Однако новый пакет продаётся за 199 рублей, что на 50% ниже, чем цена первого набора. Во второй набор входят:

–  месяц специальной подписки «Промо» в стриминговом сервисе «Мегафон.ТВ», в неё в том числе входят сериалы «Амедиатеки»;

–   скидка 20% в категориях «Фрукты», «Овощи», «Сезон гриль», «Охлажденная рыба» и «Сыр» в онлайн-магазине «Перекрестка»;

–   скидка 30% на любые заказы в Delivery Club;

–   скидка 10% на любые поездки в «Ситимобиле» ;

–    месяц подписки на музыкальный сервис Boom;

–    месяц кэшбека в 10% на бонусный счёт за использование каршеринга YouDrive и разовая скидка в 50% на ближайшую поездку;

–  дополнительные 64 ГБ пространства в хранилище «Облако Mail.ru» на месяц.

Напомним, что в  апреле Mail.ru Group начала продавать сериалы вместе с едой.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/06/2019
"Беру!" запустит продажи в кредит
А потом и другие финансовые услуги... Подробнее
21/06/2019
Владелец магазинов re:Store и Nike сдаст электронику в лизинг
Его компания планирует довести продажи DааS-услуг (Device-as-a-Service) до 50% уже к 2022 году... Подробнее
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019