Mail.ru Group вернула в продажу наборы скидок
Mail.ru Group снова стала продавать набор скидок на Delivery Club, "Ситимобил", доставку "Перекрёстка", а также другие сервисы. Как собщает vc.ru, представители компании не уточнили, планируется ли превратить акцию в подписку.
Такая подписка уже есть у одного из конкурентов "Яндекса" – "Плюс" даёт доступ к "Яндекс.Музыке" и подписке на онлайн-кинотеатра "Кинопоиска", дополнительное место на "Диске", а также содержит скидки на "Такси" и "Драйв".
В компании говорят, чтоMail.ru Group будет экспериментировать, пока видит интерес пользователей к покупке наборов скидок. Из новшеств появился личный кабинет: в первом наборе все промокоды приходили на почту.
В отличие от первого набора, во втором нет подписки на "Амедиатеку", скидка на Delivery Club уменьшилась (30% вместо 35%), а "Перекрёсток" вместо разовой скидки в 500 рублей на заказ предлагает акцию на некоторые категории. Однако новый пакет продаётся за 199 рублей, что на 50% ниже, чем цена первого набора. Во второй набор входят:
– месяц специальной подписки "Промо" в стриминговом сервисе "Мегафон.ТВ", в неё в том числе входят сериалы "Амедиатеки";
– скидка 20% в категориях "Фрукты", "Овощи", "Сезон гриль", "Охлажденная рыба" и "Сыр" в онлайн-магазине "Перекрестка";
– скидка 30% на любые заказы в Delivery Club;
– скидка 10% на любые поездки в "Ситимобиле" ;
– месяц подписки на музыкальный сервис Boom;
– месяц кэшбека в 10% на бонусный счёт за использование каршеринга YouDrive и разовая скидка в 50% на ближайшую поездку;
– дополнительные 64 ГБ пространства в хранилище "Облако Mail.ru" на месяц.
Напомним, что в апреле Mail.ru Group начала продавать сериалы вместе с едой.
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть