В Goods.ru ставят на мобильное приложение
Маркетплейс Goods.ru, входящий в группу "М.Видео-Эльдорадо", рассказал о первых неделях работы своего мобильного приложения.
Приложение под iOS и Android площадка без громких объявлений запустила в конце весны. В нем реализован поиск товаров из каталога Goods.ru через текстовый запрос и с помощью сканирования штрих-кодов. Пользователи могут фильтровать и сортировать товары по нескольким параметрам, составлять список избранного, добавлять товары в корзину, оплачивать покупки, в том числе с использованием бонусных рублей, создавать и сохранять адреса для доставки.
История заказов, данные об избранных товаров и бонусы по программе лояльности полностью синхронизированы на сайте и в приложении и обновляются в режиме реального времени, сообщили Oborot.ru в компании.
За первые недели работы приложения наметился следующий тренд: средний чек покупателей, сделавших первый заказ через приложение, почти на 20% выше среднего чека регулярных покупателей.При этом AOV пользователей iOS, как и конверсия в заказ, выше, чем у пользователей Android.
В компании планируют дополнять функционал мобильного приложения. Директор по маркетингу Goods.ru Андрей Осокин рассказал, что в ближайшее время площадка запустит проект Click&Collect, который позволит покупателю через приложение в реальном времени посмотреть цены на интересующий его товар в розничных магазинах поблизости и оформить заказ с этим товаром. Осокин прогнозирует, что уже до конца года мобильное приложение станет одним из ключевых каналов продаж Goods.ru.