подписка
Подписаться
09/07/2019

"В чем твоя проблема?" Как китайцы монетизировали мем от гендиректора Baidu

"В чем твоя проблема?" Как китайцы монетизировали мем от гендиректора Baidu

На конференции Create 2019, посвящённой искусственному интеллекту, на сцене неожиданно появился хулиган, который облил водой главу компании Baidu Робина Ли. Его реакция мгновенно стала мемом, а китайские предприниматели тут же начали использовать ее для продвижения своих товаров.

Во время выступления Ли на сцену вышел мужчина в чёрной футболке и вылил Ли на голову бутылку холодной воды. Гендиректор сначала спросил нападавшего на английском: "What's your problem?" («В чём твоя проблема?»), а после небольшой паузы продолжил доклад и выступал ещё 40 минут.

 

Он начал рассказывать, что, как видно, на пути к использованию искусственного интеллекта мир еще ждет много неожиданностей.  "Но наша целеустремлённость не сломается, и мы верим, что ИИ сможет изменить жизнь каждого из нас", – заявил Ли.

Полиция задержала хулигана, его мотивы неизвестны. Но нападение он готовил заранее. Перед атакой он публиковал фотографии билетов на поезд и конференцию, писал, что готов выйти на сцену и облить водой Робина Ли.

Фраза «В чем твоя проблема?» стала мемом всего за несколько часов. А затем его немедленно начали использовать  продавцы на платформе Taobao.

поливанння2

На площадке  появились футболки, сумки и другие товары с картинкой, изображающей само нападение, и фразой «В чём твоя проблема?».

Мем используют даже не связанные с темой производители. Продавцы роликовых коньков, сумок и масок для сна просто добавляют  вирусную фразу Ли в описании товара, чтобы стать виднее в поисковой выдаче.

По разным оценкам, до 70% интернет-пользователей Китая покупают в онлайне. Из-за высокой конкуренции продавцы используют мемы и популярные события, чтобы выделиться, а готовую идею превратить в продукт можно буквально за ночь.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/07/2019
"220 Вольт" даст послушать трели дрели
DIY-ритейлер добавил в товарные карточки электроинструмента звук его работы. Это повысило конверсию на 10%... Подробнее
04/07/2019
"Связной" начал продавать "умный дом" от Яндекса
В ассортименте сети появились смарт-лампочка, розетка и универсальный пульт с голосовым управлением... Подробнее
Сергей А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
26/06/2019
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах - обсуждение 2
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Но в данном случае весь полезный контент от продавца - остается на странице яндекс.
Еще