"220 Вольт" даст послушать трели дрели
Ритейлер "220 Вольт" добавил в карточки товаров звуки электро- и бензоинструментов. Это должно помочь покупателям выбрать инструмент, поскольку для многих важен уровень шума при работе.
"Всем известно, что высокая цифра децибел считается вредной для физического и психологического состояния . Особенно это актуально для professional customers", – поясняют в пресс-службе "220 Вольт".
Пока звуковых роликов на сайте немного. Но со временем должны "зазвучать" порядка 500 SKU. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. "Дорожки" расположены в разделе "Все характеристики".
"Собирая обратную связь от наших покупателей, мы выяснили, что значительная их часть учитывает уровень шума при выборе инструмента", – пояснил управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Федоров. По его словам, каждый месяц более полутора тысяч людей ищет в Сети видео или аудио со звуками инструментов различных марок.
Как показало тестирование "220 Вольт", после появления звуковых дорожек, конверсия выросла более, чем на 10%. "Интеграция звуковых дорожек в карточки товаров – это игровой момент, который задерживает покупателя на сайте. Мы всегда слышим наших покупателей, теперь они смогут послушать и наши товары", – заявила PR-директор "220 Вольт" Ирина Тельнова.