подписка
Подписаться
10/07/2019

"220 Вольт" даст послушать трели дрели

Ритейлер "220 Вольт" добавил в карточки товаров звуки электро- и бензоинструментов. Это должно помочь покупателям выбрать инструмент, поскольку для многих важен уровень шума при работе.

"Всем известно, что высокая цифра децибел считается вредной для физического и психологического состояния . Особенно это актуально для professional customers", – поясняют в пресс-службе "220 Вольт".

Пока  звуковых роликов на сайте немного. Но со временем должны "зазвучать" порядка 500 SKU. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. "Дорожки" расположены в разделе "Все характеристики".

1

"Собирая обратную связь от наших покупателей, мы выяснили, что значительная их часть учитывает уровень шума при выборе инструмента", – пояснил управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Федоров. По его словам, каждый месяц более полутора тысяч людей ищет в Сети видео или аудио со звуками инструментов различных марок.

Как показало тестирование "220 Вольт", после появления звуковых дорожек, конверсия выросла более, чем на 10%. "Интеграция звуковых дорожек в карточки товаров – это  игровой момент, который задерживает покупателя на сайте. Мы всегда слышим наших покупателей, теперь они смогут послушать и наши товары", – заявила PR-директор "220 Вольт" Ирина Тельнова.

Прокомментировать
Читайте также
12/07/2019
В РСЯ и внешних сетях появится автотаргетинг
На следующей неделе всем пользователям Директа станет доступна новая настройка - автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях... Подробнее
09/07/2019
"В чем твоя проблема?" Как китайцы монетизировали мем от гендиректора Baidu
Реакция Робина Ли на хулигана, облившего его холодной водой, стала мемом и помогает продавать множество товаров... Подробнее
04/07/2019
"Связной" начал продавать "умный дом" от Яндекса
В ассортименте сети появились смарт-лампочка, розетка и универсальный пульт с голосовым управлением... Подробнее
Сергей А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
26/06/2019
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах - обсуждение 2
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Но в данном случае весь полезный контент от продавца - остается на странице яндекс. Свернуть
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Еще...
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019
Также есть интересный ресурс с огромным количеством исполнителей и музыки различных направлений, с удобным поиском и интерфейсом. Удобно слушать и качать музыку, имеется большой выбор аль Еще...