подписка
Подписаться
12/07/2019

В РСЯ и внешних сетях появится автотаргетинг

На следующей неделе всем пользователям Яндекс.Директа станет доступна новая настройка – автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба упрощают работу, заверяют в компании.

Сейчас реклама в РСЯ показывается не только на основе ключевых фраз – наравне с ними работает поведенческий таргетинг, который может генерировать более половины трафика и конверсий в кампании. Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей. Эти "бесфразные" поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре вы сможете увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, как уже это делаете для ключевых слов, сообщают в Яндексе.

автотаргет

Подключив автотаргетинг, можно будет выяснить, какие алгоритмы в  конкретном случае активнее приводят целевой трафик, после чего уже самостоятельно распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.

Для автотаргетинга в сетях следует сделать ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, то существует риск получить меньше трафика, чем было ранее. После этого в Яндексе рекомендуют сравнить CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректировать ставку.

Если кампания работает на всех площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек конкретной рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.

Также можно настроить на своем сайте счётчик Яндекс.Метрики. Так система получит больше сигналов для качественного таргетинга, и можно будет получать больше данных для оптимизации кампаний.

 

Прокомментировать
Читайте также
16/07/2019
"Перекресток" покажет дорогу к товару в дополненной реальности
Сеть тестирует приложение-навигатор по реальному магазину. Оно показывает скидки и дорогу к нужным товарам... Подробнее
10/07/2019
"220 Вольт" даст послушать трели дрели
DIY-ритейлер добавил в товарные карточки электроинструмента звук его работы. Это повысило конверсию на 10%... Подробнее
09/07/2019
"В чем твоя проблема?" Как китайцы монетизировали мем от гендиректора Baidu
Реакция Робина Ли на хулигана, облившего его холодной водой, стала мемом и помогает продавать множество товаров... Подробнее
Сергей А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
26/06/2019
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах - обсуждение 2
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Но в данном случае весь полезный контент от продавца - остается на странице яндекс. Свернуть
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Еще...
26/12/2017
"Директ" улучшил автотаргетинг
Теперь его можно включать сразу для нескольких групп объявлений... Подробнее