В РСЯ и внешних сетях появится автотаргетинг
На следующей неделе всем пользователям Яндекс.Директа станет доступна новая настройка – автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба упрощают работу, заверяют в компании.
Сейчас реклама в РСЯ показывается не только на основе ключевых фраз – наравне с ними работает поведенческий таргетинг, который может генерировать более половины трафика и конверсий в кампании. Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей. Эти "бесфразные" поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре вы сможете увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, как уже это делаете для ключевых слов, сообщают в Яндексе.
Подключив автотаргетинг, можно будет выяснить, какие алгоритмы в конкретном случае активнее приводят целевой трафик, после чего уже самостоятельно распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.
Для автотаргетинга в сетях следует сделать ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, то существует риск получить меньше трафика, чем было ранее. После этого в Яндексе рекомендуют сравнить CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректировать ставку.
Если кампания работает на всех площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек конкретной рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.
Также можно настроить на своем сайте счётчик Яндекс.Метрики. Так система получит больше сигналов для качественного таргетинга, и можно будет получать больше данных для оптимизации кампаний.