подписка
Подписаться
23/01/2019

Что покупают, чтобы дом поумнел?

В российской ecommerce наметился еще один быстрорастущий сегмент. Это гаджеты для "умного дома". Продажи таких устройств у компании "Связной | Евросеть" в прошлом году выросли на 84% в деньгах.

В штуках рост оказался не таким впечатляющим – примерно 16%, говорится в пресс-релизе ритейлера. Зато средний чек за год вырос на 60%  – до 3200 рублей.

Чаще всего в магазинах сети покупали  IP- и Wi-Fi-камеры — продажи этих товаров выросли в 30 раз. На втором месте оказались "умные розетки", продажи которых подскочили сразу на 183%, а замыкают тройку лидеров "умные весы" – плюс 70%.

Такой бешеный спрос в компании объясняют тягой россиян к безопасности, комфорту и желанием сэкономить ресурсы за счет автоматизации. Например, датчики открытия дверей могут через приложение оповещать владельцев жилья о том, что кто-то вошел в их квартиру, отмечает вице-президент по продажам "Связной | Евросеть" Давид Борзилов.

Еще одна причина – в том, что россияне уже привыкли к  "умным" гаджетам, которые окружают их ежедневно – фитнес-браслеты, часы и так далее. Теперь они готовы внедрять подобные решения в свои дома.

Сейчас "Связной | Евросеть"  расширил свой ассортимент  гаджетов для "умного дома" до более чем 400 наименований ценой от 490 до 110 880 рублей.

Рынок устройств для  "умных домов" растет во всем мире. Правда, не так быстро, как российском рынке. По оценкам исследовательской компании Strategy Analytics, в 2018 году глобальный рынок таких гаджетов в деньгах должен был вырасти на 10%  – до 96 млрд долларов, а к 2025 году -достичь отметки в 155 млрд долларов. За последние два года на рынок устройств в этом сегменте вышли такие гиганты, как Lenovo и BOSCH.

Прокомментировать
Читайте также
23/01/2019
Avito обвинил "Авто.ру" в копировании объявлений
В Avito утверждают, что на "Авто.ру" объявления скопированы прямо вместе с фотографиями, на которых есть водяные знаки... Подробнее
22/01/2019
Goods начнет продавать одежду, лекарства и товары для взрослых
Маркетплейс "М.Видео" в этом году сильно расширит ассортимент... Подробнее
22/01/2019
Аптеки не смогли лишить Ozon лекарств
Крупным аптечным сетям не удалось заблокировать площадку из-за онлайн-продажи медпрепаратов... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции