подписка
Подписаться
17/12/2024

Sunlight начнет по дешевке продавать золотые слитки. И даже готов выкупать их обратно

Sunlight начнет по дешевке продавать золотые слитки. И даже готов выкупать их обратно Фото: © Ирина Ручушкина / Фотобанк Лори

Крупнейший российский ювелирный ритейлер планирует запустить продажу инвестиционных золотых слитков — 999-й пробы и весом до 50 грамм. Представители сети вроде бы похвастались РБК, что стоить они будут дешевле, чем в банках. Купить слитки можно будет как в офлайновых магазинах, так и на сайте Sunlight.

Коммерческий директор Sunlight Юрий Колеров рассказал, что продажа инвестиционного золота организована в рамках партнерства с заводом "Красцветмет". Его специалисты очищают золото от примесей, отливают из него "брикетики" разного размера и предоставляют всю необходимую документацию.

В Москве продавать золото в таком формате Sunlight начнет уже в этом году, в других городах – в начале следующего. Параллельно будет запущена программа обратного выкупа инвестиционных слитков, приобретенных в ее магазинах.

Экспертам идея понравилась.

По словам директора по работе с клиентами "БКС Мир инвестиций" Андрея Петрова спрос на физическое золото среди российских инвесторов растет на фоне геополитической нестабильности и снижения доверия к валютным активам из-за санкций.

Представитель "Сбера" считает, что спрос на золото будет расти, но без резкого всплеска.

По мнению председателя Союза золотопромышленников России Сергея Кашубы, основным конкурентным преимуществом Sunlight может быть то, что компания намерена предоставлять обратный выкуп инвестиционных слитков.

А вот босс одного из ключевых конкурентов Sunlight, СЕО ювелирной компании Sokolov Николай Поляков сообщил, что они не планируют продавать инвестиционное золото в своих магазинах.

Напомним, что правительство осенью 2024 года разрешило продавать драгметаллы не только банкам, но и компаниям. По данным последнего отчета World Gold Council, в III квартале 2024 года спрос на инвестиционные слитки и монеты в России достиг 9,1 т, увеличившись на 2,2% к предыдущему кварталу и на 7% – по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Sunlight – крупнейшая по объему продаж среди российских ювелирных сетей (по данным Forbes и INFOLine).  У компании 719 магазинов в 256 городах России по состоянию на 22 января 2024 года. Лидер по посещаемости собственных онлайн-площадок среди ювелирных брендов: более 7 млн пользователей ежемесячно на сайте и в мобильном приложении.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/12/2024
Почти 80% зумеров - клиенты маркетплейсов. Где и как ищут себе товары покупатели от 18 до 24 лет
Соответствующий опрос провел сервис "Анкетолог", сфокусировавшись на указанной возрастной. Что же мы узнали из этого исследования? Да, безусловно, Wildberries, Ozon и другие аналогичные площадки лидируют. Но все не так однозначно... Подробнее
13/12/2024
На маркетплейсах просели продажи самогонных аппаратов. В чем дело?
Падает спрос, падают цены. Эксперты говорят, что домашнее самогоноварение становится все менее популярным занятием. И дело не в том, что от нелегального алкоголя совсем уж отказались. Просто, технологии стали примитивнее... Подробнее
13/12/2024
"Антипраздничные" бирки против потребительского терроризма: как продавцы одежды на маркетплейсах борются с новогодними возвратами
Каждая шестая покупательница из Москвы возвращает нарядное платье продавцу. В некоторых сегментах таких клиентов в декабре и январе от 50% до 90%. Слишком многие заказывают себе или детям красивые наряды, которые одевают только на один вечер, а потом сдают их обратно... Подробнее
Roman C.
CEO, Founder, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
02/12/2024
5post больше не возит Zara, New Balance, Calvin Klein. Х5 тихо свернула свой проект доставки товаров из-за границы - обсуждение 3
Если компании решили идти в мэйнстрим канал ака ширпотреб то только огромный бюджет на маркетинг позволит конкурировать с действующими старожилами рынка
Александр Я.
Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
20/11/2024
Ozon fresh решил поставлять собственную выпечку в кафе и магазины - обсуждение 2
Ну да, больше пальмового масла по цене крыла от Боинга везде и всюду. Мало же на рынке дряни из химии.