Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Судьбу "Черной пятницы" решит ФАС

Судьбу "Черной пятницы" решит ФАС

Ассоциация Компаний Интернет-торговли (АКИТ) обратилась в ФАС РФ с жалобой на ООО "БлэкФрайдэй". По мнению истца, товарный знак BlackFriday, правообладателем которого является ответчик, не мог быть зарегистрирован, поскольку является общеупотребимым термином. С сообщении Ассоциации говорится, что ООО "БлэкФрайдэй" угрожает подачей исков за нарушение своих прав всем, кто использует словосочетание, ставшее расхожим, для своих интернет-распродаж.

В своем заявлении АКИТ указывает, что в результате монополии одной компании ограничена свобода других делать то, что они привыкли в рамках существующих или формирующихся традиций. "Ограничена не в силу общественной необходимости, а лишь из-за желания конкретного лица указывать всему обществу, как ему следует жить. Желания одного лица лишить нас права делать так, как мы делали раньше, как мы видели это в кино, как мы читали об этом в книгах", – говорится в письме.

У ООО "БлэкФрайдэй" зарегистрировано более 50 доменных имен, созвучных названию. При этом компания их практически не использует. Кроме того, по словам президента АКИТ Алексея Федорова, истец распространяет заведомо ложные сведения о том, что является первым и единственным организатором всероссийской распродажи Black Friday и что именно сайт www.blackfridaysale.ru является официальным.

Со своей стороны, в ООО "БлэкФрайдэй" заявили, что сайт компании имеет право претендовать на звание единственного официального сайта формата Black Friday, поскольку именно здесь была проведена первая распродажа в России в 2013 году. Также ответчик отказывается признавать, что монополизировал устоявшееся словосочетание.

Коммерческий директор "БлэкФрайдэй" Светлана Харабурова уверена, что права компании получены законным путем. "Другие игроки, в том числе члены АКИТ, также подавали заявку на регистрацию товарного знака, и, получив отказ, отказались от дальнейшей борьбы. Мы же представили доказательства, что бренд BlackFriday стал популярным в России именно с конца 2013 года и благодаря усилиям нашей компании", – прокомментировала Харабурова.

Причиной конфликта стало желание АКИТ провести свою "Черную пятницу". В ответ в "БлэкФрайдэй" пообещали, что будут подавать в суд против компаний, которые незаконно используют торговый знак BlackFriday. Судя по всему, в ассоциации решили не дожидаться исков в свой адрес и действовать по принципу "лучшая оборона – это нападение".

Тем временем многие игроки рынка уже отказались от сотрудничества с "БлэкФрайдэй". Их тоже можно понять, ведь компания ни разу не провела распродажу без проблем. Та самая первая "Черная пятница" 2013 года, которой так гордится правообладатель, началась с провала. В 2014 году пришлось бороться в фейковыми сайтами, а в 2015 году сайт оказался технически не подготовлен, из-за чего акция началась на 2 часа позже, чем планировалось. На плохую организацию тогда жаловались многие участники.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку. 11

krutik:Т.е без КО никуда? Может Я что то упускаю? Конечно упускаете! Курьерская служба ведет кассовое обслуживание клиентов и нам перечисляет деньги на р/с
Эквадор не помог "Либрусеку"
Эквадор не помог "Либрусеку"

Доменное имя "Либрусека" lib.rus.ec должно быть разделегировано до конца года по решению эквадорского суда. Деятельность сайта сейчас расследуется органами МВД
Holodilnik.ru судится из-за рекламы
Holodilnik.ru судится из-за рекламы

Кипрская компания обвиняет владельцев Holodilnik.ru в незаконном использовании рекламных роликов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены