Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Стрелы критики попали в "Эпицентр"

Стрелы критики попали в "Эпицентр"

Сеть украинских строительно-хозяйственных гипермаркетов "Эпицентр К" открыла собственный интернет-магазин 27.ua. Сразу после запуска пользователи отметили несоответствие заявленных сроков доставки реальным, а также другие слабые стороны сайта.

У нового интернет-магазина открыто 52 центра обслуживания в 32 городах Украины. Также имеются 38 представительств 27.ua в гипермаркетах "Эпицентр" и "Новая линия". Купить товар в интернет-магазине можно по телефону, онлайн, через терминал или в центре обслуживания.

Заместитель генерального директора компании "Эпицентр К" Владимир Гончаров ранее прогнозировал запуск интернет-гипермаркета 27.ua, ассортимент которого составит до 1 млн артикулов, до конца июля.

Сразу после открытия онлайн-магазин подвергся критике в украинском сегменте Интернета. 27.ua обещает круглосуточное обслуживание и доставку "через час после заказа". На сайте не уточняют, как именно она осуществляется. Как установили украинские СМИ, "через час" можно лично забрать товар в пункте выдачи. В областные центры доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней, в другие населенные пункты – от 1 до 4.

Пользователи также отметили, что "Эпицентр" ограничился адаптивным интерфейсом сайта и не сделал мобильную версию. Не все функции работают корректно. К примеру, на главной странице перемотка подкатегорий "заклинивает" на седьмом пункте.

"Ляпы" найдены и в попытках накрутить отзывы покупателей. Начиная с 23 марта в Интернете публиковалось по 3-7 отзывов для 27.ua каждый день. И все сплошь позитивные. Это при том, что магазин открылся только в конце августа.

Также в украинском сегменте Facebook замечены посты, в которых пользователи с недавней регистрацией расхваливают 27.ua и "мочат" "Розетку".

Управляющий партнер F.ua Дмитрий Покотило отметил, что 27.ua может стать крупным игроком украинского рынка ecommerce. "Чтобы стать конкурентом для крупнейших онлайн-площадок, "Эпицентру" так или иначе придется тратить на это деньги", – сообщил он. По его словам, у такого проекта должна быть отдельная реклама, не завязанная на уже существующие офлайн-сети.

Основатель крупнейшего украинского интернет-магазина "Розетка" Владислав Чечеткин еще весной обвинил "Эпицентр" в нечестной конкуренции, в частности, в давлении на поставщиков.

"Представители "Эпицентра" проводят переговоры с поставщиками, с заявлениями что они создают убийцу "Розетки". Этот посыл мне передавали многие поставщики. "Эпицентр" давно, наверно два года, требует от поставщиков НЕ продавать товар в "Розетку". Это вымогательство звучит так: если ваш товар будет в "Розетке", вас не будет на полках "Эпицентра", – написал Чечеткин в социальной сети Facebook.

Директор по развитию Work.ua Сергей Марченко парировал: "Примерно то же самое сделала сама “Розетка” с тысячами сайтов, продававших электронику. Нет ничего неконкурентного в давлении на поставщиков", – заявил он.

Глава магазина Igrosvit Анна Ковальская рассказала, что "Розетка” сильно демпинговала на рынке игрушек, а когда магазин пытался снизить цены вслед за ней, поставщики прекращали отгрузку товара, ссылаясь на давление со стороны “Розетки”. Чечеткин по этому поводу заявил, что магазин пытался и пытается получить себе лучшие условия, но нечестных методов в стиле "запретить поставщику торговать с определенной компанией” никогда не практиковал.

Согласно информации на сайте "Эпицентра", на сегодняшний день сеть насчитывает 41 гипермаркет общей площадью около 1 млн кв. м. Компания "Эпицентр К" начала свою деятельность с открытия 6 декабря 2003 года первого гипермаркета в Киеве.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Продавать брендовые товары на Amazon стало сложнее
Продавать брендовые товары на Amazon стало сложнее

Продавцы на Amazon ошарашены необходимостью платить $1000 и более за разрешение торговать товарами брендов. Кроме того, им теперь приходится предоставлять дополнительные документы
Из дома с телефонов покупают чаще, чем на ходу
Из дома с телефонов покупают чаще, чем на ходу

Исследование, проведенное компаниями Thrive Analytics и Burke, показало, что 56% мобильных онлайн-покупателей принимают решение о приобретении товара из дома. На ходу это делают лишь 28%…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены