подписка
Подписаться
03/12/2015

Срез аудитории "Яндекс.Маркета": Инфографика

"Яндекс.Маркет" подготовил инфографику, иллюстрирующую срез своей аудитории. Было опрошено 2400 российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Прокомментировать
Читайте также
09/12/2020
Зачем Яндексу своя CRM и кто ее должен опасаться
Основатель amoCRM Михаил Токовинин рассказал о возможных рисках, которые несет выход Яндекс.Бизнеса на рынок, где сегодня работаете вы. Некоторые увидели в его словах предложение другим крупным игрокам объединить усилия... Подробнее
kaavain
26/12/2015
8-800 и "бесплатные звонки" 7
krutik:

Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль!
В поддержку писать бесполезняк, проблема появляется периодически!

Мы о разных Задармах говорим походу. Те, что у меня - вход без капчи и поддержка отвечает очень быстро. Свернуть
krutik:Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль! В поддержку писать Еще...
Станислав Буланников
10/12/2015
Динамический ремаркетинг - способ увеличить продажи в предпраздничные дни
Половина ваших клиентов теряются на этапе выбора места покупки. Как этого избежать?... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев, Дарья Костенко
01/12/2015
Кто сколько заработал в Черную пятницу?
Коммерческие результаты ведущих российских ритейлеров: "Юлмарт", "М.Видео", Wikimart, Enter, "Связной", "Евросеть", Lamoda,KupiVip, "Техносила" и другие... Подробнее
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
28/11/2015
Не все ритейлеру "Черная Пятница"
Первые результаты распродажи от "Связного", Ozon, "Эльдорадо", KupiVip. Партнеры распродажи жалуются на плохую организацию, а аналитики говорят, что "Черная пятница" уже вышла далеко за пределы одной площадки и стала общероссийским явлением... Подробнее