SpyLOG посчитал российские интернет-магазины
Согласно данным, собранным системой интернет-статистики SpyLOG, в Рунете в настоящее время функционирует порядка полутора тысяч интернет-магазинов, из которых около половины работает уже на протяжении двух лет. Общая аудитория отечественных сайтов электронной торговли оценивается в 8,6 млн. посетителей, из них примерно 660 тыс. рассматриваются как постоянные. Правда – и это довольно неожиданно – только половину этой аудитории составляют жители России (и из них половину – москвичи).
Стоит еще отметить, что контекстную рекламу для продвижения своих услуг используют 75,6% отечественных интернет-магазинов, текстовую – 53,6%, баннерную неконтекстную – 51,1%, PR-механизмы – 25,6%, вирусный маркетинг – 19,7%; при этом треть участников российской сферы онлайновой торговли контролирует свыше половины ее совокупного рекламного бюджета.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть