Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как рекламировать магазин?



Ссылка на сообщение


Михаил Сергачев,

по поводу офф-лайн рекламы:

растяжки и щиты - это не то.

Журналы по интернету, мобилам и пр., журналы по образу жизни (выбор по аудитории), некоторые газеты и радио.



Ссылка на сообщение


Светлана, а откуда Вы взяли что растяжки и щиты это не то? Вы же не пробовали...Или расскажиите про того кто попробовал и было не то...



Ссылка на сообщение


Tool

растяжки и щиты - это имиджевая реклама, которая требует очень крупных вложений. одни растяжки со щитами - это деньги на ветер, только в комплексе. я не пробовала, но мнение имею.



Ссылка на сообщение


Я ставил щит недалеко от оф-лайн магазина, реальных покупателей очень мало, зато решается много сопутствующих дел: уважение администрации, соседей, прессы... Короче, имидж.

Чтобы в Москве работали щиты, их нужно ставить не меньше 30. При средней цене 2К$/щит/месяц- сами считайте. Возможны, конечно, скидки.



Ссылка на сообщение


Можете отрекламировать свои И-магазины небольшой статьей-презентацией пиарной.



Ссылка на сообщение


Константин, две опечатки в начале статьи: Трениовка реакции или как ускорить свою реакцию.



Ссылка на сообщение


Константин, две опечатки в начале статьи:

------------

Пойду повешусь... Как дальше жить - не знаю...



Ссылка на сообщение


Не надо Константин.... Это слишком легко....



Ссылка на сообщение


mobdosug

"...хм странно если дело идет хорошо зачем снижать затраты на рекламу..."



Прикол в том, что дело идет хорошо, а расценки на рекламу растут и растут.

И кроме роста цен появляется куча конкурирующих изданий, а также объем рекламы в издании растет.

Поэтому падает эффект от средст, вложенных в оффлайн-рекламу.



Ссылка на сообщение


Роман, остается посоветовать только одно: искать новые формы самовыражения.



Ссылка на сообщение


Согласен с Романом.

Нормальная отдача от газет и журналов где-то полгода, потом необходимо делать перерыв, т.к. отдача резко падает, в том числе и по изложенным соображениям, и видимо потому, что аудитория медленно сменяется.

А после перерыва имеет смысл еще раз подумать, и, возможно, отказаться вообще от рекламы в этом издании.

Вот взять например мою рекламку на 31 странице в последнем С-инфо.

Стоит бешеных денег, а эффект пока не очевиден :(



Ссылка на сообщение


Andre, Эффективность любых рекламных носителей имеет свою емкость по аудитории. С.-И - голимая реклама. Я бы там рекламироваться не стала сейчас.



Ссылка на сообщение


Светлана, да как сказать..

Когда намечались провалы по заказам- летом, например, или в конце весны, обычно так мы резко выправляли ситуэйшн. Но все течет, все меняется- об этом собственно и мой предыдущий спич.



Ссылка на сообщение


Светлана Морозова,

Вы это к чему?



"...Роман, остается посоветовать только одно: искать новые формы самовыражения..."



В смысле к чему такой совет?

/ Вы весь топик прочитали? /



Ссылка на сообщение


Хочу сказать, что никто всё равно у Вас покупать не будет, если у Вас не будут удобные способы оплаты. Вы просто выкинете деньги за продвижение Интернет магазина. Малок кто сейчас знает как класть деньги на яндекс, еще меньше людей кто будет вводить данные карты Viza или Мастер Карт. Могу посоветовать способ. Человеку приходит смс, которое надо оплатить в терминале. Такой способ использует Единая касса. Лично я такой способ оплаты бы выбрал. Если ее подключите, людям будет проще оплачивать. Следовательно, заказы будут.






Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены