11/12/2004
Михаил Сергачев,
по поводу офф-лайн рекламы:
растяжки и щиты - это не то.
Журналы по интернету, мобилам и пр., журналы по образу жизни (выбор по аудитории), некоторые газеты и радио.
по поводу офф-лайн рекламы:
растяжки и щиты - это не то.
Журналы по интернету, мобилам и пр., журналы по образу жизни (выбор по аудитории), некоторые газеты и радио.
11/12/2004
Светлана, а откуда Вы взяли что растяжки и щиты это не то? Вы же не пробовали...Или расскажиите про того кто попробовал и было не то...
11/12/2004
Tool
растяжки и щиты - это имиджевая реклама, которая требует очень крупных вложений. одни растяжки со щитами - это деньги на ветер, только в комплексе. я не пробовала, но мнение имею.
растяжки и щиты - это имиджевая реклама, которая требует очень крупных вложений. одни растяжки со щитами - это деньги на ветер, только в комплексе. я не пробовала, но мнение имею.
11/12/2004
Я ставил щит недалеко от оф-лайн магазина, реальных покупателей очень мало, зато решается много сопутствующих дел: уважение администрации, соседей, прессы... Короче, имидж.
Чтобы в Москве работали щиты, их нужно ставить не меньше 30. При средней цене 2К$/щит/месяц- сами считайте. Возможны, конечно, скидки.
Чтобы в Москве работали щиты, их нужно ставить не меньше 30. При средней цене 2К$/щит/месяц- сами считайте. Возможны, конечно, скидки.
12/12/2004
Константин, две опечатки в начале статьи: Трениовка реакции или как ускорить свою реакцию.
12/12/2004
Константин, две опечатки в начале статьи:
------------
Пойду повешусь... Как дальше жить - не знаю...
------------
Пойду повешусь... Как дальше жить - не знаю...
13/12/2004
mobdosug
"...хм странно если дело идет хорошо зачем снижать затраты на рекламу..."
Прикол в том, что дело идет хорошо, а расценки на рекламу растут и растут.
И кроме роста цен появляется куча конкурирующих изданий, а также объем рекламы в издании растет.
Поэтому падает эффект от средст, вложенных в оффлайн-рекламу.
"...хм странно если дело идет хорошо зачем снижать затраты на рекламу..."
Прикол в том, что дело идет хорошо, а расценки на рекламу растут и растут.
И кроме роста цен появляется куча конкурирующих изданий, а также объем рекламы в издании растет.
Поэтому падает эффект от средст, вложенных в оффлайн-рекламу.
13/12/2004
Согласен с Романом.
Нормальная отдача от газет и журналов где-то полгода, потом необходимо делать перерыв, т.к. отдача резко падает, в том числе и по изложенным соображениям, и видимо потому, что аудитория медленно сменяется.
А после перерыва имеет смысл еще раз подумать, и, возможно, отказаться вообще от рекламы в этом издании.
Вот взять например мою рекламку на 31 странице в последнем С-инфо.
Стоит бешеных денег, а эффект пока не очевиден :(
Нормальная отдача от газет и журналов где-то полгода, потом необходимо делать перерыв, т.к. отдача резко падает, в том числе и по изложенным соображениям, и видимо потому, что аудитория медленно сменяется.
А после перерыва имеет смысл еще раз подумать, и, возможно, отказаться вообще от рекламы в этом издании.
Вот взять например мою рекламку на 31 странице в последнем С-инфо.
Стоит бешеных денег, а эффект пока не очевиден :(
13/12/2004
Andre, Эффективность любых рекламных носителей имеет свою емкость по аудитории. С.-И - голимая реклама. Я бы там рекламироваться не стала сейчас.
13/12/2004
Светлана, да как сказать..
Когда намечались провалы по заказам- летом, например, или в конце весны, обычно так мы резко выправляли ситуэйшн. Но все течет, все меняется- об этом собственно и мой предыдущий спич.
Когда намечались провалы по заказам- летом, например, или в конце весны, обычно так мы резко выправляли ситуэйшн. Но все течет, все меняется- об этом собственно и мой предыдущий спич.
17/12/2004
Светлана Морозова,
Вы это к чему?
"...Роман, остается посоветовать только одно: искать новые формы самовыражения..."
В смысле к чему такой совет?
/ Вы весь топик прочитали? /
Вы это к чему?
"...Роман, остается посоветовать только одно: искать новые формы самовыражения..."
В смысле к чему такой совет?
/ Вы весь топик прочитали? /
07/12/2010
Хочу сказать, что никто всё равно у Вас покупать не будет, если у Вас не будут удобные способы оплаты. Вы просто выкинете деньги за продвижение Интернет магазина. Малок кто сейчас знает как класть деньги на яндекс, еще меньше людей кто будет вводить данные карты Viza или Мастер Карт. Могу посоветовать способ. Человеку приходит смс, которое надо оплатить в терминале. Такой способ использует Единая касса. Лично я такой способ оплаты бы выбрал. Если ее подключите, людям будет проще оплачивать. Следовательно, заказы будут.
Ответить