Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как рекламировать магазин?



Ссылка на сообщение


в догонку...

А если результат окажется НЕ один и тот же - значит рекламные интернет кампании находится в зачаточном состоянии (у Вас? нет - в Интернете!)



Ссылка на сообщение


Михаил Сергачев,

по поводу офф-лайн рекламы:

растяжки и щиты - это не то.

Журналы по интернету, мобилам и пр., журналы по образу жизни (выбор по аудитории), некоторые газеты и радио.



Ссылка на сообщение


Светлана, а откуда Вы взяли что растяжки и щиты это не то? Вы же не пробовали...Или расскажиите про того кто попробовал и было не то...



Ссылка на сообщение


Tool

растяжки и щиты - это имиджевая реклама, которая требует очень крупных вложений. одни растяжки со щитами - это деньги на ветер, только в комплексе. я не пробовала, но мнение имею.



Ссылка на сообщение


Я ставил щит недалеко от оф-лайн магазина, реальных покупателей очень мало, зато решается много сопутствующих дел: уважение администрации, соседей, прессы... Короче, имидж.

Чтобы в Москве работали щиты, их нужно ставить не меньше 30. При средней цене 2К$/щит/месяц- сами считайте. Возможны, конечно, скидки.



Ссылка на сообщение


Можете отрекламировать свои И-магазины небольшой статьей-презентацией пиарной.



Ссылка на сообщение


Константин, две опечатки в начале статьи: Трениовка реакции или как ускорить свою реакцию.



Ссылка на сообщение


Константин, две опечатки в начале статьи:

------------

Пойду повешусь... Как дальше жить - не знаю...



Ссылка на сообщение


Не надо Константин.... Это слишком легко....



Ссылка на сообщение


mobdosug

"...хм странно если дело идет хорошо зачем снижать затраты на рекламу..."



Прикол в том, что дело идет хорошо, а расценки на рекламу растут и растут.

И кроме роста цен появляется куча конкурирующих изданий, а также объем рекламы в издании растет.

Поэтому падает эффект от средст, вложенных в оффлайн-рекламу.



Ссылка на сообщение


Роман, остается посоветовать только одно: искать новые формы самовыражения.



Ссылка на сообщение


Согласен с Романом.

Нормальная отдача от газет и журналов где-то полгода, потом необходимо делать перерыв, т.к. отдача резко падает, в том числе и по изложенным соображениям, и видимо потому, что аудитория медленно сменяется.

А после перерыва имеет смысл еще раз подумать, и, возможно, отказаться вообще от рекламы в этом издании.

Вот взять например мою рекламку на 31 странице в последнем С-инфо.

Стоит бешеных денег, а эффект пока не очевиден :(



Ссылка на сообщение


Andre, Эффективность любых рекламных носителей имеет свою емкость по аудитории. С.-И - голимая реклама. Я бы там рекламироваться не стала сейчас.



Ссылка на сообщение


Светлана, да как сказать..

Когда намечались провалы по заказам- летом, например, или в конце весны, обычно так мы резко выправляли ситуэйшн. Но все течет, все меняется- об этом собственно и мой предыдущий спич.



Ссылка на сообщение


Светлана Морозова,

Вы это к чему?



"...Роман, остается посоветовать только одно: искать новые формы самовыражения..."



В смысле к чему такой совет?

/ Вы весь топик прочитали? /






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены