подписка
Подписаться
15/12/2004

У мебельных сайтов – самая лояльная аудитория



Самой лояльной аудиторией среди ресурсов Рунета могут похвастаться сайты мебельной тематики – такие данные были получены в результате исследования, которое проводилось компанией SpyLOG. Выводы его были обнародованы недавно агентством "РосБизнесКонсалтинг". Согласно приведенным данным, примерно треть посетителей подобных сайтов можно считать постоянными, а 37% обладают всеми признаками целевой аудитории.


Впрочем, столь высокие показатели специалисты объясняют тем, что при выборе мебели многие клиенты склонны "обходить" значительное количество мебельных интернет-магазинов в поисках нужного товара. Хотя с другой стороны, значительная часть посетителей – примерно половина – "выходит" на мебельные сайты через поисковики. При этом 35% пользователей, посещающих ресурсы рассматриваемой категории, приходит с "Яндекса", 20% – с Rambler'а и 5% – c Mail.ru и Google. Кроме того, каждый десятый посетитель попадает на сайты, посвященные мебели, при помощи рейтингов или специализированных товарных каталогов.

Прокомментировать
Читайте также
Leo
07/12/2010
Как рекламировать магазин? 45
Хочу сказать, что никто всё равно у Вас покупать не будет, если у Вас не будут удобные способы оплаты. Вы просто выкинете деньги за продвижение Интернет магазина. Малок кто сейчас знает как класть деньги на яндекс, еще меньше людей кто будет вводить данные карты Viza или Мастер Карт. Могу посоветовать способ. Человеку приходит смс, которое надо оплатить в терминале. Такой способ использует Единая касса. Лично я такой способ оплаты бы выбрал. Если ее подключите, людям будет проще оплачивать. Следовательно, заказы будут. Свернуть
Хочу сказать, что никто всё равно у Вас покупать не будет, если у Вас не будут удобные способы оплаты. Вы просто выкинете деньги за продвижение Интернет магазина. Малок кто сейчас знает к Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/12/2004
"Статистика сайта" позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний
О выходе новой, второй версии своего пакета "Статистика сайта" сообщила компания NetPromoter... Подробнее
Ирина Евдокимова
08/12/2004
Навигация в бурном море Интернета
Развитие виртуального мира веб-сетей, в безграничном информационном море которых теряются все берега и прочие ориентиры, ведет к тому, что управление бесчисленными информационными потоками можно смело возводить в ранг искусства и снимать перед специалистами оного профиля головные уборы (возможно, даже, вместе с волосами).... Подробнее