SPSR Express вырос за счет Китая
Оператор экспресс-перевозок SPSR Express в I полугодии 2015 г.увеличил свою выручку на 21%, 3 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Прирост в сегменте B2B составил 12%, а в сегменте B2C – 16%. Общий объем отправлений увеличился более чем на 15%.
Роста удалось достичь благодаря сотрудничеству с AliExpress с февраля этого года и JD.com с мая. В частности, SPSR Express стал первым частным российским логистическим оператором китайского интернет-ритейлера в России.
Прирост выручки фулфилмент-центра в первом полугодии 2015 года составил 80% по отношению к аналогичному периоду 2014 года за счет сотрудничества с Wikimart и Eaglemoss.
Также увеличению финансовых показателей содействовал запуск команией новой товарной линейки SPSR Express, отталкиваясь от разных потребностей в доставке для игроков рынка электронной торговли: от сверхбыстрой до экономичной и предложила ряд дополнительных сервисов. Сейчас оператор покрывает своей доставкой свыше 6,6 тыс. населенных пунктов. В группу компаний SPSR Express входит сеть почтоматов Pickpoint, находящихся в 172 городах Россйской Федеации.
Основными драйверами роста рынка экспресс-доставки являются развитие интернет-торговли в России, географическая экспансия игроков и рост интернет-проникновения. При этом наблюдается увеличение зависимости от интернет-торговли.
До последнего времени рынок демонстрировал стабильный рост: по оценке экспертов, с 2011 года он вырос в 1,7 раза до 52 млрд рублей; CAGR в 2011–2014 гг. составил 14%. Однако если в 2011–2012 годах темпы роста составляли около 27 %, то в 2014 г. они сократились до уровня 10,5%. Эксперты J’son & Partners Consulting ожидают дальнейшего снижения темпов роста рынка в 2015 году, связанного с экономическим кризисом и пониженной покупательной способностью населения. В этом году рост ожидается на уровне 7%.
"Активизация торговли с Китаем безусловно очень сильно влияет на рынок грузоперевозок. Увеличиваются объемы грузоперевозок как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Вкладываются деньги в развитие инфраструктуры, различны логистических узлов, распределительных центров и так далее. Таким образом, создаются долгосрочные драйверы роста, поэтому мы ожидаем и дальнейшего роста перевозок в будущем", – говорит коммерческий директор ГК "ЖелДорЭкспедиция" Евгений Можаев.
Главным сдерживающим барьером развития рынка является недостаточная развитость инфраструктуры и текущая экономическая ситуация. Кризис может негативно повлиять на географическую экспансию игроков. А за прогнозируемым спадом интернет-торговли ожидается сокращение темпов роста рынка курьерских служб в краткосрочной перспективе. Также ожидается, что основой акцент в ближайшем будущем будет смещен с органического роста на оптимизацию расходов компаний.
Блин, за урал где-то половина отправлений идёт, не в курсе, сильно сроки отличаются в среднем ?
Посылку скорее всего отправят жд транспортом, расстояние там 2000 км. С учетом того, что поезд может ходить даже не через день, а пару раз в неделю и почтовый вагон может быть только в одном составе, то с учетом времени в пути (3 дня), плюс 3 дня обработка груза в Москве, плюс ожидание поезда, то суммарно посылка может ехать дней 10-15.
А если еще доставка будет не в крупный город, а в пригород, то там еще может неделю добавят. Свернуть