подписка
Подписаться
18/09/2015

AliExpress диверсифицирует доставку по России

Компания IML, оператор логистических услуг для ecommerce, начинает доставлять в Россию покупки с AliExpress. Договор о сотрудничестве был заключён между IML и eTotal Solutions, партнёром Alibaba Group.

Представитель компании IML Дмитрий Ключников сообщил, что доставка будет производиться по всей России. Клиентам будет доступны как курьеры, так и самовывоз из пунктов выдачи IML и ее партнеров.

Ключников отметил, что темпы роста интереса российского потребителя к китайским онлайн-ритейлерам столь высоки, что ряд российских игроков уже обсуждают защиту от трансграничной торговли. "По различным данным прирост рынка составляет от 30 до 50 процентов в год, и о насыщении рынка эксперты говорить пока не торопятся", – сказал он.

По словам Ключникова, IML гарантирует доставку товаров за 4-10 дней с момента прибытия груза в один из российских аэропортов.

AliExpress планомерно занимается решением проблемы диверсификации доставки. Пятую часть посылок Alibaba Group в Россию успешно доставляет финская государственная компания Posti.

Включение IML в число партнеров Alibaba Group – это еще один шаг в налаживании логистических цепочек трансграничной торговли. Это происходит не только между отдельными компаниями, но и на уровне корпораций, близких к государственным по статусу. В начале сентября "Почта России" и "Почта Китая" подписали соглашение о сотрудничестве, что должно в результате отразиться на сокращении сроков доставки китайских товаров по России. В июле было подписано соглашение о строительстве на Урале склада для центра трансграничной электронной коммерции. С китайской стороны в нем будет фигурировать народное правительство Харбина.

IML была основана в 2007 году. В настоящее время компания осуществляет доставку по всей России, имеет более 200 пунктов самовывоза.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/09/2015
SPSR Express вырос за счет Китая
Прирост в сегменте B2B составил 12%, а в сегменте B2C – 16%. Общий объем отправлений увеличился более чем на 15%.... Подробнее
17/09/2015
Ecommerce становится отзывчивей
Лишь треть покупателей не читают отзывы до совершения покупки онлайн. Глава "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин рассказал, зачем клиенты ваших магазинов читают и оставляют отзывы... Подробнее
MarshrouteHelp
17/09/2015
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика