Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ecommerce становится отзывчивей

Ecommerce становится отзывчивей

Глава "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин представил обзор поведения российских покупателей интернет-магазинов. В частности, в этом обзоре разбиралась заинтересованность клиентов в получении информации о товаре или услуге до покупки.

Читатаем и доверяем

 

Как выяснилось, только треть покупателей не хотят забивать себе голову знаниями о чужих впечатлениях и вообще до покупки не читают отзывов. Примерно четверть ограничиваются прочтением от одного до десяти отзывов перед совершением покупки. Еще около 35% наоборот проводят настоящее исследование и успевают прочитать десятки отзывов до того, как потратить свои кровные.

Покупатели по-разному оценивают достоверность отзывов в Сети о товарах и магазинах. В целом доверия к отзывам о товарах больше. 10% опрошенных полностью доверяют впечатлениям о товарах от уже купивших их, тогда как на отзывы о магазинах полностью полагаются только 7%. 

На вопрос о причинах, по которым отзывы все-таки появляются, 32% респондентов назвали желание поделиться собственным опытом от покупки товара. Про магазин захотели рассказать только 10%. Отдельно выделены те, кто написал отзыв, потому что остался недоволен – таких оказалось по 18% как недовольных самим товаром, так и магазином, где он был приобретен. О хорошем захотели рассказать несколько меньше опрошенных – 15% о товаре и 16% о приятном магазине. Что интересно, 24% опрошенных оставили отзыв о магазине, но так и не смогли ответить, почему это сделали.

Что было раньше: магазин или покупка?

Подавляющее большинство покупателей сначала принимают решение, что именно они хотят купить, и только потом уже начинают задаваться вопросом, где это сделать. Исключение составляет только алгоритм покупок одежды. Там в большинстве случаев сначала выбирают магазин, а потом уже ищут в нем товар.

Вопрос времени

 28% опрошенных при поисках одежды тратили до 3 дней, а до 2 недель – еще 44% опрошенных. Более половины опрошенных искали товары для детей около 3 недель и более. Наиболее равномерно распределились по группам в зависимости от сроков поиска товара покупатели ноутбуков, хотя тех, что потратил на выбор нужного ноутбука менее 3 дней, не оказалось совсем.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
JD.com подключил "Яндекс.Кассу"
JD.com подключил "Яндекс.Кассу"

Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров начал принимать оплату за свои товары через агрегатор платежей "Яндекс.Денег"
ИМ могут получить телефонный номер за 1 рубль
ИМ могут получить телефонный номер за 1 рубль

Номер Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга или Новосибирска до 30 сентября можно купить за 1 рубль

Электронная торговля 2015 (взаимпопомощь) 5

Если больше желающих нет, покупаем завтра, чтобы бонус получить






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены