19/10/2023
Спрос на доставку шаурмы и хачапури в России превышает предложение
Интересный публичный разговор произошел на форуме Megusto в Санкт-Петербурге. Его ключевые участники – глава ресторанного направления Яндекс Еды и Маркет Деливери Глеб Доброрадных и технический партнер Ginza Project СПБ Юрий Ситников. Обсуждали тренды и эффективность доставки из ресторанов.
Коллеги с Телеграм-канала "Беспощадный ритейл" выбрали основные тезисы:
- Большинство пользователей Яндекс Еды, заходя в приложение, еще не знают, какое блюдо или ресторан они хотят выбрать.
- Люди чаще всего обращают внимание на фотографии блюд (46%), а также раздел скидок (42%).
- На скорость доставки обращают внимание 66% пользователей. Она имеет большее значение в выборе заведения для заказа, чем стоимость доставки.
- За последние два года активность пользователей в утреннее время выросла более чем вдвое, а число заказов – на 40%. При этом сами рестораны пока не спешат вводить категорию завтраков в меню. А сейчас это один из способов увеличения выручки в доставке и наращивания новой аудитории.
- Помимо завтраков, спрос значительно превышает предложение на шаурму, блины, сэндвичи, хачапури и кофе.
- Лидируют по росту в 2022 году позиции в категории "Что-то еще?" – это соусы, топпинги, напитки, жвачки.
Читайте также на нашем сайте:
- В Санкт-Петербурге появились случаи отказа курьеров доставлять заказы клиентам праворадикальных взглядов
- Почему и как сильно в России дорожают суши и роллы?
- Яндекс Еда организовала обучение ораторскому искусству и телефонному этикету для своих курьеров
- В Яндекс Еде появился чат между курьером и клиентом. Потребителям явно понравилось
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прокомментировать
Читайте также
20/10/2023
Яндекс Доставка, КГТ - кто работал?
3
Оксана, а при этом география доставки широкая? Какой % боя, нет информации?
20/10/2023
Это действительно очень важное и очень хорошее нововведение, которое позволит избежать ситуаций, когда бракованный товар месяцами катался со склада до ПВЗ и обратно и "убивал" рейтинг карточки
... Подробнее
... Подробнее
19/10/2023
Данная российская B2B-площадка, обеспечивающая быстрые закупки для корпоративных клиентов, запустила два новых логистических узла в отдаленных регионах страны...
Подробнее
19/10/2023
Теперь логистический хаб может единовременно разместить 17 млн заказов, а обработать — почти 500 тыс в сутки. Количество работающих на этом объекте приближается к двум тысячам. Ozon удвоил продажи в республике...
Подробнее
16/10/2023
Чеки по предоплаченным товарам при доставке через двойного агента.
1
Существует небольшой Интернет-магазин, продает товары по предоплате (клиенты платят на р/с) и пробивает авансовый чек после поступления денег.
Отгрузка товара происходит через Далли-сервис по агентскому договору в котором нет обязательства пробивать чеки (уже долго морочат голову, но изменения в договор не подписывают). При этом требуют передачи данных о товаре и пробивают агентские "отгрузочные чеки" с зачетом ранее полученного аванса. Их можно посмотреть в ЛК и убедиться в их корректности. Здесь всё работает, но:
часть доставок Далли передают СДЭКу и по имеющейся информации от Далли СДЭК такие чеки не пробивает (ТП СДЭКа это подтвердила).
Вопросы:
1. На какой стороне лежит ответственность за отсутствие чека отгрузки в этой ситуации? Договор с Далли есть, накладная о передаче груза тоже имеется.
2. Существует ли способ проверить "оптом" пробитые агентами чеки? В ЛК Далли видны только пробитые ими чеки, по СДЭКу чеков нет.
3. Как лучше поступать? Оставить всё как есть или начать пробивать чеки на отгруженные через Далли в СДЭК товары? Существует риск задвоения, если вдруг СДЭК пробивает или начнет это делать, магазин не контролирует происходящее.
4. Если пробивать электронные чеки отгрузки самостоятельно, то в какой момент?
а. в момент отгрузки в службу доставки.
б. после доставки СДЭКом клиенту.
PS Как клиент Яндекс-маркета регулярно наблюдаю как маркет пробивает аналогичные электронные чеки на следующий день после доставки предоплаченного товара курьером. Свернуть
Отгрузка товара происходит через Далли-сервис по агентскому договору в котором нет обязательства пробивать чеки (уже долго морочат голову, но изменения в договор не подписывают). При этом требуют передачи данных о товаре и пробивают агентские "отгрузочные чеки" с зачетом ранее полученного аванса. Их можно посмотреть в ЛК и убедиться в их корректности. Здесь всё работает, но:
часть доставок Далли передают СДЭКу и по имеющейся информации от Далли СДЭК такие чеки не пробивает (ТП СДЭКа это подтвердила).
Вопросы:
1. На какой стороне лежит ответственность за отсутствие чека отгрузки в этой ситуации? Договор с Далли есть, накладная о передаче груза тоже имеется.
2. Существует ли способ проверить "оптом" пробитые агентами чеки? В ЛК Далли видны только пробитые ими чеки, по СДЭКу чеков нет.
3. Как лучше поступать? Оставить всё как есть или начать пробивать чеки на отгруженные через Далли в СДЭК товары? Существует риск задвоения, если вдруг СДЭК пробивает или начнет это делать, магазин не контролирует происходящее.
4. Если пробивать электронные чеки отгрузки самостоятельно, то в какой момент?
а. в момент отгрузки в службу доставки.
б. после доставки СДЭКом клиенту.
PS Как клиент Яндекс-маркета регулярно наблюдаю как маркет пробивает аналогичные электронные чеки на следующий день после доставки предоплаченного товара курьером. Свернуть
Существует небольшой Интернет-магазин, продает товары по предоплате (клиенты платят на р/с) и пробивает авансовый чек после поступления денег.
Отгрузка товара происходит через Далли-сер Еще...