подписка
Подписаться
19/10/2023

B2B-маркетплейс "Максмарт" открывает фулфилмент-центры в Магадане и Якутии

Данная российская B2B-площадка, обеспечивающая быстрые закупки для корпоративных клиентов, в октябре 2023 года запустила еще два фулфилмент-центра для своих поставщиков – в Магадане и якутском городе Алдан.

Руководство маркетплейса уверено, что открытие распределительных центров в Республике Саха (Якутия) и Магаданской области вдвое сократит сроки поставки продукции до базисов промышленных компаний, имеющих локализацию в регионе, а также в целом упростит доставку в труднодоступные места.

Общая пропускная способность дальневосточных складов "Максмарта" – более 20 000 грузовых мест в сутки.

Новые распределительные центры будут доступны для федеральных продавцов, продавцов из различных российских регионов и для локальных селлеров из Якутии и Магаданской области, обеспечивая отправку товаров по всему Дальневосточному Федерального Округу (ДФО).

Данные логистические узлы обеспечивают полный цикл обработки корпоративных онлайн-заказов от промышленных компаний-клиентов маркетплейса. В него входят: приемка продукции от продавцов, хранение, комплектация и отправка до конечного пункта покупателя.

Благодаря открытию новых центров в Якутии и Магадане, "Максмарт" значительно расширяет зону своего логистического покрытия.

Также, в результате открытия нового фулфилмент-центра, маркетплейс расширил свой пул поставщиков за счет привлечения региональных селлеров из Дальневосточного округа.

На текущий момент кроме Магадана и Алдана распределительные центры "Максмарта" работают в Москве, Чехове (Московская область), Красноярске и Волгограде. В планах маркетплейса открытие еще не менее 2 таких объектов полного цикла до конца года в Липецке и Кемерове.

Построение расширенной логистической инфраструктуры в крупнейших регионах страны позволит компании масштабировать свои бизнес-процессы и обеспечить растущий спрос корпоративных клиентов и продавцов на услуги "Максмарта".

Крупные компании нуждаются в организованных закупках товаров на постоянной основе. И в последние годы сектор корпоративных закупок идет в сторону полной автоматизации закупочных процессов.

Для серьезных промышленных компаний и бизнесов других секторов экономики актуально повышение операционной эффективности, которую может обеспечить максимальная цифровизация бизнес-процессов. По статистике, закупка товаров стандартизированной номенклатуры занимает порядка 30% по количеству покупаемых позиций: это различный инструмент и прочие промышленные расходники. А в объеме закупок – около 5–10%.

И такие закупки постепенно переходят в онлайн, и новыми площадками продаж становятся именно B2B-маркетплейсы.

По данным "Максмарт", сотрудничество с маркетплейсами полного цикла для юридических лиц позволяет сократить транзакционные издержки, улучшить закупочную цену на товары за счет консолидации объемов.

Прокомментировать
Читайте также
Владимир А.
Менеджер по логистике заказов, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
20/10/2023
Яндекс Доставка, КГТ - кто работал? 3
Оксана, а при этом география доставки широкая? Какой % боя, нет информации?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/10/2023
Полмиллиона заказов в сутки. Ozon запустил третью очередь фулфилмент-центра в Адыгее
Теперь логистический хаб может единовременно разместить 17 млн заказов, а обработать — почти 500 тыс в сутки. Количество работающих на этом объекте приближается к двум тысячам. Ozon удвоил продажи в республике... Подробнее
18/10/2023
Все из-за маркетплейсов? Тарифы на автоперевозки продолжают расти
Потребность в доставке грузов на склады маркетплейсов за год выросла вдвое. Но и в целом по рынку наблюдается дефицит подвижного состава. На каждую свободную фуру поступает 3-4, а то и пять заявок. Что будет дальше?... Подробнее
17/10/2023
Еще 5 новых городов. Служба доставки Dalli продолжает расширяться в регионы
В октябре 2023 года они запускают доставку из Москвы и Санкт-Петербурга в 5 новых городов: Рязань, Брянск, Кострому, Иваново и Смоленск. Рассазываем подробности... Подробнее
Илья Балашов
Заместитель генерального директора, ООО Размер в размер
16/10/2023
Чеки по предоплаченным товарам при доставке через двойного агента. 1
Существует небольшой Интернет-магазин, продает товары по предоплате (клиенты платят на р/с) и пробивает авансовый чек после поступления денег. 

Отгрузка товара происходит через Далли-сервис по агентскому договору в котором нет обязательства пробивать чеки (уже долго морочат голову, но изменения в договор не подписывают). При этом требуют передачи данных о товаре и пробивают агентские "отгрузочные чеки" с зачетом ранее полученного аванса. Их можно посмотреть в ЛК и убедиться в их корректности. Здесь всё работает, но:

часть доставок Далли передают СДЭКу и по имеющейся информации от Далли СДЭК такие чеки не пробивает (ТП СДЭКа это подтвердила).

Вопросы:
1. На какой стороне лежит ответственность за отсутствие чека отгрузки в этой ситуации? Договор с Далли есть, накладная о передаче груза тоже имеется.
2. Существует ли способ проверить "оптом" пробитые агентами чеки? В ЛК Далли видны только пробитые ими чеки, по СДЭКу чеков нет.
3. Как лучше поступать? Оставить всё как есть или начать пробивать чеки на отгруженные через Далли в СДЭК товары? Существует риск задвоения, если вдруг СДЭК пробивает или начнет это делать, магазин не контролирует происходящее.
4. Если пробивать электронные чеки отгрузки самостоятельно, то в какой момент?
а. в момент отгрузки в службу доставки.
б. после доставки СДЭКом клиенту.

PS Как клиент Яндекс-маркета регулярно наблюдаю как маркет пробивает аналогичные электронные чеки на следующий день после доставки предоплаченного товара курьером. Свернуть
Существует небольшой Интернет-магазин, продает товары по предоплате (клиенты платят на р/с) и пробивает авансовый чек после поступления денег.  Отгрузка товара происходит через Далли-сер Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика