Еще 5 новых городов. Служба доставки Dalli продолжает расширяться в регионы
В октябре 2023 года они запускают доставку из Москвы и Санкт-Петербурга в 5 новых городов: Рязань, Брянск, Кострому, Иваново и Смоленск.
Во все эти города без исключения заказы будут доставляться на следующий день.
18 октября жители Рязани смогут забрать свои первые интернет-заказы у Dalli. С 19 октября запускается доставка в Брянск. С 24 октября будет подключена доставка в Кострому, 25 октября — в Смоленск, 26 октября — в Иваново.
Доставка во всех новых городах будет осуществляться по графику 6/1.
В Иваново, Костроме и Брянске действует единый интервал доставки: с 09.00 до 18.00.
В Рязани и Смоленске будут доступны три интервала:
- 09.00-14.00,
- 14.00-18.00,
- 09.00-18.00.
С открытием указанных регионов география покрытия службы доставки Dalli охватит все крупнейшие города ЦФО, являющиеся административными и региональными центрами. Это предполагает еще больше возможностей для роста и развития для партнеров и клиентов компании.
Dalli – служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла. Работает на рынке с 2013 года. В 2023 году компания отметила свое 10-летие и стала финалистом премии "Большой Оборот" в номинации "Последняя Миля".
Свыше 1000 интернет-магазинов ежедневно отправляют свои заказы вместе с Dalli, в том числе такие топовые бренды, как ЦУМ, "Детский мир", МТС, "Билайн", "Мегафон", "Золотое Яблоко", SOKOLOV, ECCO, De'Longhi, PANDORA и многие другие.
Читайте также на нашем сайте другие хорошие новости про Dalli:
- Dalli открывает курьерскую доставку из Москвы и Санкт-Петербурга в Екатеринбург
- 6 новых городов. Курьерская служба Dalli расширяет географию присутствия
- Курьерская служба Dalli запустила услугу доставки из Москвы и Санкт-Петербурга в города ЦФО
- Dalli теперь возит золото и бриллианты. Эту курьерскую службу внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама ООО "Далли-Сервис"
ИНН 7736662574
Отгрузка товара происходит через Далли-сервис по агентскому договору в котором нет обязательства пробивать чеки (уже долго морочат голову, но изменения в договор не подписывают). При этом требуют передачи данных о товаре и пробивают агентские "отгрузочные чеки" с зачетом ранее полученного аванса. Их можно посмотреть в ЛК и убедиться в их корректности. Здесь всё работает, но:
часть доставок Далли передают СДЭКу и по имеющейся информации от Далли СДЭК такие чеки не пробивает (ТП СДЭКа это подтвердила).
Вопросы:
1. На какой стороне лежит ответственность за отсутствие чека отгрузки в этой ситуации? Договор с Далли есть, накладная о передаче груза тоже имеется.
2. Существует ли способ проверить "оптом" пробитые агентами чеки? В ЛК Далли видны только пробитые ими чеки, по СДЭКу чеков нет.
3. Как лучше поступать? Оставить всё как есть или начать пробивать чеки на отгруженные через Далли в СДЭК товары? Существует риск задвоения, если вдруг СДЭК пробивает или начнет это делать, магазин не контролирует происходящее.
4. Если пробивать электронные чеки отгрузки самостоятельно, то в какой момент?
а. в момент отгрузки в службу доставки.
б. после доставки СДЭКом клиенту.
PS Как клиент Яндекс-маркета регулярно наблюдаю как маркет пробивает аналогичные электронные чеки на следующий день после доставки предоплаченного товара курьером. Свернуть
О том, что такое фулфилмент-оператор и зачем он нужен бизнесу, рассказывают эксперты компании TEAM DEEM.... Подробнее