подписка
Подписаться
13/10/2023

Без очереди: "Почта России" предложила клиентам отправлять посылки прямо из дома

На фоне жалоб на огромное количество убыточных почтовых отделении, федеральный почтовый оператор вдруг сообщает, что отправлять посылки теперь можно, не выходя из дома. Все нужно будет оформить и оплатить онлайн, в отделение отправление отнесет курьер, сообщили Обороту.ру в пресс-службе компании. Услуга доступна во всех городах с населением свыше 500 тыс. человек.

Чтобы курьер мог забрать посылку, отправление нужно предварительно оформить и упаковать. Обратите внимание – к упаковке у "Почты России" существуют свои строгие требования, которые необходимо соблюдать.

Оплатить посылку можно на сайте или в мобильном приложении "Почты" банковской картой или через СБП. Если у клиента нет возможности распечатать бланк, чтобы наклеить его на упаковку, достаточно написать на упаковке трек-номер.

Когда посылка будет готова к отправке, через сайт pochta.ru или мобильное приложение можно вызвать курьера. Как сообщают в "Почте России", в среднем весь процесс с момента вызова до приема посылки в отделении занимает около 40 минут.

Клиент должен будет оплатить стоимость доставки посылки адресату – по весу, расстоянию, ценности и т.п. А сама услуга доставки курьером в отделение стоит 219 рублей за отправление.

Таким образом клиенты могут сэкономить время и избежать очередей в отделениях "Почты России". Как раз недавно в СМИ обсуждалась история о том, как мужчина в московском отделении "Почты" устал стоять в очереди, попытался взять людей в заложники и угрожал взорвать отделение. Правда, прибывшая полиция не обнаружила у него никакой взрывчатки, но посетителям отделения все равно пришлось понервничать.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Виктор Чиликин
Учредитель компании, Vsesoki.ru
29/11/2023
Easypost.kz - фулфилмент в Казахстане, отзывы 2
За это время администрация easypost.kz так на связь и не вышла, на звонки и письма не отвечают, долг 1.5 млн тенге / 300 тысяч рублей, не такая большая сумма, чтобы бегать, но мы будем биться, и постараемся донести информацию об этом случае до максимального количества потенциальных клиентов.
Пишем им претензию и связались с юристами в Алматы для дальнейших движений по вопросу.

Не рекомендуем работать с ними! Свернуть
За это время администрация easypost.kz так на связь и не вышла, на звонки и письма не отвечают, долг 1.5 млн тенге / 300 тысяч рублей, не такая большая сумма, чтобы бегать, но мы будем би Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/10/2023
На что обращать внимание при выборе фулфилмент-оператора. Рекомендации специалистов 
В области электронной торговли много подводных камней, среди которых есть особая составляющая — фулфилмент. Комплекс процессов, от которых зависит чуть ли не половина успеха бизнеса.

О том, что такое фулфилмент-оператор и зачем он нужен бизнесу, рассказывают эксперты компании TEAM DEEM.... Подробнее
13/10/2023
"Самокат" занялся производством консервов, бутербродов и супов
Уже создана ООО "Умная фабрика". Она будет самостоятельно производить продукты питания, такие как мясные продукты, консервы, супы, сэндвичи. Также среди идей - переработка рыбы. Что повлияло на решение?... Подробнее
11/10/2023
С января спрос на авиаперевозки грузов по России вырос на треть. Какие направления самые популярныe?
Особенно востребована перевозка запчастей, электроники, медицинских товаров, одежды и рекламной продукции. И речь идет уже не только о рейсах на московском и петербургском направлениях... Подробнее
Анастасия Жучкова
Директор, ИП Жучкова А.В.
10/10/2023
В Санкт-Петербурге появились случаи отказа курьеров доставлять заказы клиентам праворадикальных взглядов - обсуждение 2
Молодцы ребята-курьеры ! 
Не фиг всяким выказывать свое мнение, о котором не спрашивали.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика