Денис Смелов назначен коммерческим директором службы доставки Dalli
В составе топ-менеджмента службы доставки Dalli произошли изменения: Елена Захарова, возглавлявшая коммерческий департамент, покинула компанию.
На должность коммерческого директора назначен Денис Смелов. Ранее Денис руководил коммерческим блоком логистического оператора Logsis.
" Dalli является одним из ключевых игроков рынка курьерской доставки. И я искренне рад присоединиться к такой профессиональной и дружной команде.
Исторически так сложилось, что компания делает огромный акцент на качестве оказываемых услуг. Мне такая позиция бизнеса очень близка, и я продолжу следовать заданному курсу.
При этом мои профессиональные амбиции в совокупности с опытом не позволяют останавливаться на достигнутом и работать исключительно на удержание текущих показателей. Ключевая цель – преумножать и масштабировать достигнутый результат, предлагать рынку электронной коммерции новые решения и продукты, создавать тот самый эталонный вариант сервисной компании, являющейся связующим звеном между мерчантом и покупателем.
У Dalli есть все необходимые ресурсы и возможности, чтобы совершить очередной скачок и выйти на принципиально новый уровень. Поэтому я ставлю перед собой достаточно амбициозные задачи. В ближайшем будущем мы планируем запустить доставку в режиме Next Day в регионы ЦФО, обеспечив для региональных центров показатели сервиса и качества услуг доставки, сопоставимые с Москвой и Санкт-Петербургом"– прокомментировал Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli.
Евгений Колесников, генеральный директор службы доставки Dalli:
" Рынок курьерской доставки в текущих реалиях стремительно меняется. Это дает нам четкий сигнал – быть гибкими и реагировать на любые изменения максимально быстро. Сейчас мы фокусируемся не только на удержании высоких позиций компании на рынке и показателей качества. Для нас очень важно оперативно и комплексно откликаться на возникающие потребности рынка и предлагать необходимые решения.
Драйвить рынок в существующей ситуации – задача не самая простая. Но по опыту могу отметить, нас подобные факторы никогда не останавливали. У Дениса в сочетании с профессиональными компетенциями, опытом и отраслевой экспертизой присутствует "профессиональный" азарт, когда каждая новая цель на уровень выше предыдущей. Я уверен, наше взаимодействие и сотрудничество будут продуктивными и успешными".
Dalli – служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла. Основные принципы компании – безукоризненное качество и безупречный сервис. В клиентском портфеле компании присутствуют такие известные бренды, как: ЦУМ, "Детский Мир", МТС, Билайн, "Золотое Яблоко", SOKOLOV, ECCO, De'Longhi, PANDORA и многие другие. Служба доставки покрывает весь цикл логистики для интернет-магазинов. Услуги по фулфилменту и доставке в регионы компания оказывает через партнеров.
Читайте также другие новости о Dalli на нашем сайте:
- Dalli теперь возит золото и бриллианты. Эту курьерскую службу внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий
- Сборная Dalli впервые приняла участие в "Кубке Транспорта" и сразу заняла призовое место
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть