Создать интернет-магазин – выгоднее, управлять – дешевле
Сервис для автоматизации интернет-магазинов Ritm-Z совместно с конструктором сайтов UMI.ru запускает маркетинговую акцию для клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе Ritm-Z. Пользователи обеих систем получат 10% скидку на услугу "Менеджер интернет-магазина" и однократное удвоение суммы, внесенной на счет UMI.ru.
В соответствии с условиями акции, клиенты Ritm-Z при внесении первого платежа за готовый сайт от UMI.ru получают в виде бонуса такую же сумму на свой счет. Для этого требуется подключить один из платных тарифов UMI.ru и ввести промо-код Ritm-Z при оплате. Пользователи UMI.CMS, которые воспользуются услугой "Менеджер интернет-магазина" от Ritm-Z, заполнив анкету на сайте, получат скидку в 10%, которая составит от 690 до 9900 рублей.
такого монстра как shop2you
Я нигде не говорю о том, что мы самые крупные, самые популярные, и что мы вообще монстры
Я пытаюсь аргументированно сравнивать разные подходы к открытию интернет-магазинов, чтобы предприниматели могли сделать более осознанный выбор, а не остановиться на более "популярном", но не факт что наиболее подходящем решении.
Сравниваю именно подходы, а не движки и ИТ-компании. Я полагаю, что такая информация будет полезна для предпринимателей.
Битрикс хвастается 50+ тысячаим проектов, а InSales меньше года назад отмечали тысячного клиента. Или взять рейтинг CMS на CMSmagazine, то InSales идет 10-м в списке, перед ним только стационарные решения. Даже с погрешностями, разница на порядок. Понятное дело, что на битриксе не только магазины делают, но треть-половина так уж точно проекты с магазинами в той или иной форме.
Действительно, на Битриксе делают не только интернет-магазины. Тут нужно еще понимать, что 1000 продаж коробочного решения не означает, что все 1000 магазинов открылись и успешно работают. На форумах часто проскакивают сообщения о перепродаже ненужного более движка из-за того, что магазин "не пошел".
Это я к тому, что нет достоверного источника информации о том, сколько магазинов, открытых на базе того или иного движка, и сопровождаемых силами предпринимателя или его специалистов, действительно работают, а сколько закрылись через какое-то время.
Наверное, платформа для создания блогов WordPress во много раз популярнее озвученных движков, и для нее есть плагин интернет-магазина. Но стоит ли только на этом основании открывать магазин на нецелевой платформе, да еще подверженной взломам, когда есть специализированные решения? Так ли важна популярность этой платформы?
Люди боятся арендовать магазин, опасаясь за сохранность данных, зато с радостью ведут деловую переписку через непонятный бесплатный почтовый сервер на каком-то развлекательном портале. Такую версию я слышал, когда изучал тему арендуемых решений для риэлторов. Но как тогда убедить их в обратном? На западе получается никто не опасается за сохранность данных или им предоставили убедительные гарантии сохранности?
Я полагаю, убедить можно только одним способом - повышением качества сервиса, предоставлять по договору гарантии возможности получения своих данных в любой момент времени, а не только при расторжении договора, открывать магазины только в доменах клиентов. Также оказывать качественные услуги сопровождения, чтобы у клиента не возникало желание менять провайдера SAAS-услуг или искать какое-то другое решение.
Ограниченность функционала арендуемых решений действительно есть.
Сравнивайте решения, предлагаемые различными сервисами. В общем случае ограниченности функционала арендуемых решений нет, т.к. их можно развивать. Но есть недорогие решения с фиксированным функционалом, и при необходимости можно переходить с менее функциональных решений на более функциональные.
Особенность арендуемых решений - сопровождение и развитие силами сотрудников сервиса, т.е. полный аутсорсинг ИТ-услуг. И да, недоступность исходных кодов платформы сервиса, а как иначе?
К тому же качественные арендуемые решения (опять боюсь упоминать монстра shop2you) обладают API, позволяющим любой функционал дописать как в рамках шаблона (изменить его логику), так и в рамках логики работы с данными (модули/виджеты). Разница по деньгам опять же на порядок, в десятки раз.
Очень спорное утверждение.
Возможность "дописывания" функционала ограничена этим самым API. Домыслы насчет разницы в стоимости доработок вообще никак не обоснованы. Некоторые доработки невозможно сделать ни за какие деньги, если это не предусмотрено в API.
Для старта магазина разные приблуды вроде улетающих картинок в корзину при клике на "купить" или снежинки по Новый год точно не нужны. А именно это всё и заказывают для стационарных решений, думая, что это поможем владельцу магазина окончательно одержать победу над бедностью.
Согласен насчет картинок и снежинок, но не согласен что заказывают именно это. Кого-то волнует особое отображение товаров на витрине, оформление заказов, а другие заказывают поддержку бизнес-процессов своей компании, чтобы уменьшить затраты. Кому-то нужно организовать автоматический импорт товарных предложений от поставщиков, кому-то складской учет, документооборот, CRM и так далее.
Ведь хороший магазин не ограничивается витриной, самое интересное там - в логике обработки заказов, во взаимодействии с покупателями и поставщиками, службами доставки и т.п. А эта логика и сопутствующие ей процессы могут быть не только сложными, но и уникальными для каждой торговой компании. Свернуть
Рекомендую еще раз подумать над этим вопросом. У каждого менеджера или сотруника call-центра должен быть свой логин и пароль.
Александр, спасибо за совет!
Сейчас работаем в этом ключе! Естественно, что это самый логически верный путь, посему и желательный к реализации... Свернуть