подписка
Подписаться
24/08/2012

Есть "Бегун" – не нужно смотреть другую статистику

Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил пользователям отчет "Конверсия", сообщается в официальном блоге сервиса. Теперь рекламодатели могут автоматически получать данные о поведении пользователей на сайте и их интересе к определенным товарам или услугам. Отчет интегрирует информацию из внешних систем аналитики ("Яндекс.Метрика" или Google Analytics).

Через интерфейс "Бегуна" можно будет отслеживать среднее время визитов, "глубину" просмотра, количество отказов, количество достижений цели (цели настраиваются через внешние системы). Рекламодатель сможет получить информацию о количестве переходов и проценте конверсии. Также в отчет позволяет отслеживать параметра, который отсутствует во внешних системах. Это стоимость конверсии, т.е. средняя стоимость целевого перехода, которая рассчитывается в рамках потраченного бюджета внутри сервиса.

Отчет "Конверсия" становится доступным после предоставления доступа к счетчикам систем внешний статистики.

Прокомментировать
Читайте также
Alexandro
13/12/2012
Реклама на стендах (на остановке), кто пробовал? 6
Как выбрать более эффективную реламу.

Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы рекламы используют постояннно и уже давно, а от каких отказались через месяц-другой. Во всяком случае эффективно, как показывает практика. Свернуть
Как выбрать более эффективную реламу. Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы реклам Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/08/2012
На "Электронной торговле - 2012" выступят ведущие игроки рынка
Программный комитет "Электронной торговли-2012" уже утвердил первых докладчиков. На конференции выступят глава российского eBay Владимир Долгов, директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев и другие топ-спикеры... Подробнее
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
23/08/2012
"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг
Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои кампании... Подробнее
marina59
08/08/2012
Как тысячи клиентов ежедневно проходят мимо Вашего магазина 1
ТЫСЯЧИ потенциальных клиентов ЕЖЕДНЕВНО проходят мимо Вашего магазина.
А ведь они могли стать Вашими клиентами. И не просто сделать покупку 1 раз, а стать постоянными клиентами. И привести в Ваш магазин своих родственников, друзей, коллег и знакомых.
Не верите? Считаете, что у Вас достаточно клиентов? Во-первых, много теряют те руководители и собственники магазинов, которым хватает клиентов!
На месте стоять в розничном бизнесе нельзя! Можно двигаться или назад, или вперёд. Конкуренция в рознице огромнейшая. И надо двигаться. Либо принять позицию неудачника.
Во-вторых, давайте посчитаем. Возьмите лист бумаги и напишите:
1) сколько покупок было в Вашем магазине в октябре?
2) какой процент клиентов повторно делал покупки?
3) если считать не покупки, а клиентов, то какое кол-во клиентов было в июле
в Вашем магазине?
4) сколько человек живёт в Вашем городе?
5) какой % клиентов от населения города посетил Ваш магазин?

Продолжение статьи тут:
http://marina-shevchenko.ru/podpinyvanie-sebya/kak-tysyachi-klientov-ezhednevno-proxodyat-mimo-vashego-magazina Свернуть
ТЫСЯЧИ потенциальных клиентов ЕЖЕДНЕВНО проходят мимо Вашего магазина. А ведь они могли стать Вашими клиентами. И не просто сделать покупку 1 раз, а стать постоянными клиентами. И привес Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы