подписка
Подписаться
24/08/2012

Есть "Бегун" – не нужно смотреть другую статистику

Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил пользователям отчет "Конверсия", сообщается в официальном блоге сервиса. Теперь рекламодатели могут автоматически получать данные о поведении пользователей на сайте и их интересе к определенным товарам или услугам. Отчет интегрирует информацию из внешних систем аналитики ("Яндекс.Метрика" или Google Analytics).

Через интерфейс "Бегуна" можно будет отслеживать среднее время визитов, "глубину" просмотра, количество отказов, количество достижений цели (цели настраиваются через внешние системы). Рекламодатель сможет получить информацию о количестве переходов и проценте конверсии. Также в отчет позволяет отслеживать параметра, который отсутствует во внешних системах. Это стоимость конверсии, т.е. средняя стоимость целевого перехода, которая рассчитывается в рамках потраченного бюджета внутри сервиса.

Отчет "Конверсия" становится доступным после предоставления доступа к счетчикам систем внешний статистики.

Прокомментировать
Читайте также
Alexandro
13/12/2012
Реклама на стендах (на остановке), кто пробовал? 6
Как выбрать более эффективную реламу.

Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы рекламы используют постояннно и уже давно, а от каких отказались через месяц-другой. Во всяком случае эффективно, как показывает практика. Свернуть
Как выбрать более эффективную реламу. Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы реклам Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/08/2012
На "Электронной торговле - 2012" выступят ведущие игроки рынка
Программный комитет "Электронной торговли-2012" уже утвердил первых докладчиков. На конференции выступят глава российского eBay Владимир Долгов, директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев и другие топ-спикеры... Подробнее
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее

Популярные рубрики