подписка
Подписаться
23/08/2012

"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг

Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои кампании. Об этом говорится в пресс-релизе "Таргет Mail.Ru".


В сообщении отмечается, что раньше местонахождение целевой аудитории "Таргет" определял по IP и настройкам главной страницы портала, если они были произведены пользователем. После введения нового сервиса появилась возможность уточнять населенный пункт на основании данных, указанных в профиле социальных сетей "Одноклассники" и "Мой Мир". По мнению компании, такой подход увеличил количество географических объектов, на жителей которых можно таргетировать рекламу. К примеру, только в Подмосковье сервис добавил информацию более чем о 200 населенных пунктов.


Новые возможности сервиса позволяют анализировать близость технических данных на основе IP-адресов и социальной информации, опубликованной в профилях пользователей. Если данные не противоречат друг другу, сервис начинает оперировать ими при показе рекламы. Если же пользователь не указал населенный пункт (например, в "Одноклассниках" 10% пользователей не указывают населенный пункт), или пункт расположен на существенном расстоянии от места, с которым ассоциирован IP пользователя, сервис использует прежний принцип геотаргетирования.


По данным пресс-службы, сложной задачей стало выявление различных написаний одних и тех же населенных пунктов. В частности, Москва имеет 76 вариантов написаний, включая "Третий Рим", "Лучший город земли", "Резиновая", "Нерезиновая" и т.д. "Таргет растет не только за счет клиентов из крупных городов. Зачастую рекламодатели не имели возможности нацелить свою кампанию на небольшой населенный пункт, с ним не был связан пул IP-адресов. Использование социальной информации позволит рекламодателям существенно повысить точность, а значит и эффективность своих кампаний", – комментирует директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов.


Технология в Таргете пока применяется для Подмосковья и нескольких других областей. В скором времени разработчики сервиса планируют постепенно распространять ее на остальные области страны и приступить к детализации крупных городов.

Прокомментировать
Читайте также
Alexandro
13/12/2012
Реклама на стендах (на остановке), кто пробовал? 6
Как выбрать более эффективную реламу.

Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы рекламы используют постояннно и уже давно, а от каких отказались через месяц-другой. Во всяком случае эффективно, как показывает практика. Свернуть
Как выбрать более эффективную реламу. Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы реклам Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
22/08/2012
Интернет-магазин? Нет, не верю
ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете... Подробнее
22/08/2012
Телетрансляции влияют на эффективность интернет-рекламы
Эффективность маркетинговых атак поставщиков тесно связана с событиями в офлайн-жизни покупателей – такой основной месседж поста блога рекламных технологий "Яндекса"... Подробнее
marina59
08/08/2012
Как тысячи клиентов ежедневно проходят мимо Вашего магазина 1
ТЫСЯЧИ потенциальных клиентов ЕЖЕДНЕВНО проходят мимо Вашего магазина.
А ведь они могли стать Вашими клиентами. И не просто сделать покупку 1 раз, а стать постоянными клиентами. И привести в Ваш магазин своих родственников, друзей, коллег и знакомых.
Не верите? Считаете, что у Вас достаточно клиентов? Во-первых, много теряют те руководители и собственники магазинов, которым хватает клиентов!
На месте стоять в розничном бизнесе нельзя! Можно двигаться или назад, или вперёд. Конкуренция в рознице огромнейшая. И надо двигаться. Либо принять позицию неудачника.
Во-вторых, давайте посчитаем. Возьмите лист бумаги и напишите:
1) сколько покупок было в Вашем магазине в октябре?
2) какой процент клиентов повторно делал покупки?
3) если считать не покупки, а клиентов, то какое кол-во клиентов было в июле
в Вашем магазине?
4) сколько человек живёт в Вашем городе?
5) какой % клиентов от населения города посетил Ваш магазин?

Продолжение статьи тут:
http://marina-shevchenko.ru/podpinyvanie-sebya/kak-tysyachi-klientov-ezhednevno-proxodyat-mimo-vashego-magazina Свернуть
ТЫСЯЧИ потенциальных клиентов ЕЖЕДНЕВНО проходят мимо Вашего магазина. А ведь они могли стать Вашими клиентами. И не просто сделать покупку 1 раз, а стать постоянными клиентами. И привес Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы