Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг

Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои кампании. Об этом говорится в пресс-релизе "Таргет Mail.Ru".


В сообщении отмечается, что раньше местонахождение целевой аудитории "Таргет" определял по IP и настройкам главной страницы портала, если они были произведены пользователем. После введения нового сервиса появилась возможность уточнять населенный пункт на основании данных, указанных в профиле социальных сетей "Одноклассники" и "Мой Мир". По мнению компании, такой подход увеличил количество географических объектов, на жителей которых можно таргетировать рекламу. К примеру, только в Подмосковье сервис добавил информацию более чем о 200 населенных пунктов.


Новые возможности сервиса позволяют анализировать близость технических данных на основе IP-адресов и социальной информации, опубликованной в профилях пользователей. Если данные не противоречат друг другу, сервис начинает оперировать ими при показе рекламы. Если же пользователь не указал населенный пункт (например, в "Одноклассниках" 10% пользователей не указывают населенный пункт), или пункт расположен на существенном расстоянии от места, с которым ассоциирован IP пользователя, сервис использует прежний принцип геотаргетирования.


По данным пресс-службы, сложной задачей стало выявление различных написаний одних и тех же населенных пунктов. В частности, Москва имеет 76 вариантов написаний, включая "Третий Рим", "Лучший город земли", "Резиновая", "Нерезиновая" и т.д. "Таргет растет не только за счет клиентов из крупных городов. Зачастую рекламодатели не имели возможности нацелить свою кампанию на небольшой населенный пункт, с ним не был связан пул IP-адресов. Использование социальной информации позволит рекламодателям существенно повысить точность, а значит и эффективность своих кампаний", – комментирует директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов.


Технология в Таргете пока применяется для Подмосковья и нескольких других областей. В скором времени разработчики сервиса планируют постепенно распространять ее на остальные области страны и приступить к детализации крупных городов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама на стендах (на остановке), кто пробовал? 5

Как выбрать более эффективную реламу. Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы…

Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?

Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для…

Интернет-магазин? Нет, не верю

ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены