подписка
Подписаться
11/03/2024

Сотрудница ПВЗ Ozon'а распылила на пенсионера перцовый баллончик - три версии того, как это было

1

В одном из московских ПВЗ Ozon'а случилась неприятная история. Но каждая из сторон описывает ее по-своему. Что же произошло?

По словам пострадавшего, режиссера Гунара Ласта (сам он представляется в качестве народного артиста Латвийской ССР и бывшего замминистра культуры Таджикистана), сотрудница маркетплейса на него напала.

Очень неприятная ситуация имела место 7 марта в ПВЗ, находящемся в районе Грузинского переулка. Понятно, что у пенсионера начался конфликт с работницей пункта выдачи Ozon.

По словам Гунара, девушка заявила, что заказа нет и она не может объяснить, почему он не пришел. После – начала кричать. А потом – брызнула перцовым балончиком в лицо Ласту.

Из-за этого мужчине стало плохо, понадобилась скорая. Когда врачи приехали, они оказали первую помощь и предложили поехать в больницу, но режиссёр отказался. Чуть позже пострадавший написал заявление на сотрудницу Ozon. Так выглядит точка зрения пенсионера, изложенная сетевым изданием Mash.

Со слов девушки ситуация выглядит несколько иначе в деталях. Но главного – применения перцового баллончика – она не отрицает.

Сотрудница ПВЗ говорит, что заказа режиссера на складе еще не было. Она попыталась объяснить, что надо было оформлять заказ заранее и он ещё не доехал.

Дальше девушка утверждает, что мужчина разозлился, привёл довод, что является народным артистом, а когда это не сработало – начал ругаться и угрожать сотруднице ПВЗ.

Затем мужчина попытался пройти на склад к коробкам, девушка встала между ним и столом, и когда ситуация накалилась, она распылила перцовый баллончик в лицо Ласта.

Закончилось тем, что он промыл лицо и ушёл – всё было нормально.

Официальный комментарий Ozon'а ясности в ситуацию тоже не добавляет. В компании заявили, что:

"По нашей информации, клиент забирал заказ из соседнего помещения, а сотрудница партнерского ПВЗ Ozon вступила в конфликт, желая помочь девушке, работавшей в другой точке.

Конечно, агрессивное поведение категорически неприемлемо для нас, как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников.

Мы принесли личные извинения деятелю культуры и готовы оказать ему необходимую помощь.

Мы разбираемся в ситуации вместе с владельцем ПВЗ и правоохранительными органами, сотрудница ПВЗ в Грузинском переулке временно отстранена от работы. Если ее вина будет доказана, то ее уволят.

Дополнительно мы проведем повторный инструктаж с владельцами пунктов выдачи по франшизе и их сотрудниками в Москве о правилах коммуникации с клиентами, будь то клиенты Ozon или организаций, находящихся по соседству с ПВЗ" – отметили представители маркетплейса.

В общем, в сухом остатке мы имеем пенсионера, которому в лицо распылили перцовый баллончик.

А все остальное – предмет дискуссии. Хорошо, что официальные лица маркетплейса признали факт конфликта, значит, есть надежда на справедливое разбирательство.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
11/03/2024
Так а видеозапись посмотреть религия не позволяет?
Читайте также
14/03/2024
В преддверии 8 марта маркетплейсы приняли мужчин за ботов. Что случилось?
Подозрительными считаются сессии, когда покупатель ведет себя хаотично. Обычно маркетплейсы определяют покупателей с подобным поведением как ботов. Но в этот раз ими оказались мужчины
... Подробнее
06/03/2024
После пожара в Шушарах МЧС хочет проверить все крупные складские комплексы. А как же мораторий?
Министерство уже обратилось в правительство России с инициативой о проведении профилактических визитов на складские объекты. Всего в нашей стране насчитывается в общей сложности около 1500 таких логопарков классов А и В... Подробнее
06/03/2024
"Запломбировали" дорогие товары. Яндекс Маркет придумал новый способ борьбы с подменами
Маркетплейс заявляет, что решение о внедрении дополнительной защиты было принято в связи с пожеланиями магазинов. Пломбы повлияют на транспортировку, хранение и возврат товаров. Подменить товар станет сложнее... Подробнее
Дарья Г.
Менеджер по развитию e-commerce, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
04/03/2024
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
17/12/2023
Селлеры получают письма от Ozon c просьбой поделиться логином и паролем от банковского счета. Как это объяснил маркетплейс? - обсуждение 2
Быстро ретировались, но в письме было написано именно "введите логин и пароль при заполнении заявки".
Форум Ведение бизнеса Безопасность