Соображают на пятерых: крупнейшие маркетплейсы России создают свою ассоциацию
Крупнейшие онлайн-ритейлеры России – Wildberries, Ozon, Avito, Яндекс Маркет и "СберМаркет" находятся в процессе создания Ассоциации цифровых платформ. Об этом сообщает РБК.
Сообщается, что документы для регистрации и нового объединения уже переданы в Минюст. Представители маркетплейсов рассчитывают, что организацию зарегистрируют до конца года.
Должность руководителя ассоциации может занять глава Национального ESG Альянса Андрей Шаронов, который успел поработать вице-мэром Москвы и заместителем министра экономического развития на федеральном уровне. Это не считая обоймы других, менее весомых, но тоже важных должностей в его карьере.
На пост гендиректора прочат Юрия Богдановского, который сейчас является исполнительным директором экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палате и "Деловой России".
Новое объединение сфокусируется на развитии цифровых платформ и платформенной экономики.
Доля платформенной экономики в России и мире быстро и неуклонно растет. Создатели нового объединения уверены, что "за ней будущее".
Ассоциация также обещает облегчить регулирование занятости людей в данной сфере и налогообложение, заявил Андрей Шаронов.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук отметила, что несмотря на конкуренцию, за последнее время крупнейшие представители отрасли "очень сильно сдружились", и у них на будущее буквально-таки грандиозные планы.
Хозяйка крупнейшего маркетплейса страны прямо говорит, что это не инициатива чиновников или депутатов, а осознанный шаг руководства и акционеров площадок: "никто в новую ассоциацию нас не загоняет, мы сами хотим этого в рамках эволюционного развития".
По словам управляющего директора Avito Влада Федулова, создание ассоциации – "логичный и своевременный шаг. И эволюционное развитие".
Президент АКИТ Артем Соколов заявил, что они приветствуют создание ассоциации. Его пригласили в наблюдательный совет новой ассоциации и АКИТ готова делиться с ней лучшими практиками. АКИТ при этом будет продолжать развитие своих собственных инициатив, связанных с онлайн-продажами и работой маркетплейсов с клиентами и малыми и средними предпринимателями, отметил ее глава.
"АКИТ – одна из самых эффективных организаций, которая обсуждает и предлагает решения по вопросам, затрагивающим интересы большинства компаний интернет-торговли: правила онлайн-продаж, вопросы эквайринга, взаимодействие и ответственность продавцов и покупателей и др. В настоящий момент мы в процессе обсуждения и утверждения плана на 2024 год" – заявил в ответ на это управляющий директор Avito Влад Федулов.
Читайте также на нашем сайте:
- Артем Соколов переизбран президентом АКИТ. Вспоминаем вехи его биографии
- Знакомьтесь – АУРЭК. Чего хочет новая ассоциация для борьбы малого бизнеса с маркетплейсами
- Госдума создает ассоциацию селлеров маркетплейсов. Что об этом известно?
- ФАС собрался проверять маркетплейсы и не только их. Чем они провинились?
- Общественный совет ФАС просит правительство вернуть проверки для маркетплейсов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
https://oborot.ru/news/soobrazhayut-na- ... daily_news
Андрей С. Директор по развитию, Торговля (небольшая компания) |
клопы!!!