Татьяна Бакальчук похвасталась выходом Wildberries на китайский рынок
Фиолетовый маркетплейс вышел на рынок Китайской народной республики. Как сообщает РБК, речь идет о прямых продажах продукции производителями из Поднебесной российскому (и не только) розничному покупателю через площадку.
"Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия", — заявила основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Она добавила, что российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность Wildberries за пределами РФ сейчас приносит около 10% от общего оборота маркетплейса, в то время как 90% приходится на Россию.
В августе стало известно, что главный российский маркетплейс зарегистрировал свой бренд в КНР по всем 45 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Также товарные знаки маркетплейса зарегистрированы еще в девяти странах Азии: Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее.
Партнер Cross Insights Борис Овчинников, высказал тогда предположение, что Wildberries хочет сфокусироваться на экспансии в страны Азии в качестве альтернативы прежним планам по выходу на западные рынки. Также он прогнозировал, что компания привлечет на свою площадку как местных продавцов, так и российских поставщиков, которые имеют прямые контакты с локальными производителями или занимаются импортом.
По состоянию на декабрь 2023 года маркетплейс представлен в Беларуси, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Ранее Wildberries также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла с рынка стран.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Рассказываем, что уже доступно местным покупателям
- Ozon и Wildberries инвестируют в склады в Узбекистане, Казахстане и Тульской области
- Что Татьяна Бакальчук обсуждает с президентом Армении?
- На Wildberries теперь можно продавать товары по модели "Маркетплейс" из Армении в Россию
- Wildberries открыл склад в Армении и начал напрямую работать с местными предпринимателями
- В Алматы открыт новый логоцентр Wildberries, второй в Казахстане
- Где открыть ПВЗ Wildberries? Аналитики маркетплейса назвали самые перспективные города в странах СНГ
Wildberries основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее