подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/06/2017

Соцсети потеснили СМИ в деле продвижения брендов

По мнению рекламщиков, социальные сети на сегодняшний день являются самым эффективным инструментом продвижения бренда в России. Такой вывод сделала компания Buman Media на основе исследования, проведенного совместно с HeadHunter. В нем приняли участие 147 директоров по связям с общественностью и маркетингу в компаниях из различных отраслей: IT, ритейл, финансы и банки, промышленность, FMCG и т.д.

По популярности соцсети превзошли в этом году даже онлайн-СМИ, которым раньше неизменно отдавалось предпочтение в распространении рекламы. На третьем месте были названы отраслевые мероприятия (конференции, форумы, выставки).

Facebook занимает первое место в рейтинге инструментов, позволяющих повысить узнаваемость бренда. За ним следуют соответственно "ВКонтакте", Instagram, Twitter и "Одноклассники". Характерно, что в этом году как отдельный канал продвижения был назван Telegram. 

Если два года назад, в начале кризиса, большинство компаний не планировало урезать затраты на продвижение, то в 2017 году бюджеты компаний на рекламу начали снижаться.

RR_1

Меньше половины респондентов исследования (46%) отметили, что у них годовые бюджеты на PR имеются вообще. Компании, в которых работают эти люди, продвигают бренды в таких отраслях, как медиа, дизайн, продюсирование, информационные технологии, государственный сектор, гостиничный и ресторанный бизнес.

Только 8% бизнесов располагают бюджетом, превышающим 7 млн рублей (в основном, это компании, работающие в сфере IT). От 2 до 7 млн планируют потратить на рекламу 14% бизнесов. У 24% от общего числа опрошенных рекламный бюджет не превышает 2 млн рублей.

Соответственно, 54% респондентов либо затруднились ответить, сколько именно средств выделено на PR, либо в их компаниях не предусмотрены бюджеты на рекламу.

Наиболее затратными направлениями рекламы опрошенные назвали отраслевые мероприятия, спецпроекты со СМИ, внутренний PR и работы с блогерами\лидерами мнений.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
24/06/2021
Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 7
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р. Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и боле Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Мария Комендантова
PR-партнер, LED agency (PR и Digital-агентство)
11/07/2017
Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой 2
Авторская колонка Марии Комендантовой (ex -"220 Вольт", один из организаторов "Киберпонедельника" в России, сейчас - PR-партнер LED agency)... Подробнее
Александра Дубичева
руководитель операционного маркетинга, Evo.company (управляет площадками Prom.ua, Tiu.ru и др.)
06/07/2017
Три истории про сервис и вау-эффект
Привести клиента в восторг не так сложно. Достаточно немного подумать головой. Вот примеры, где интернет-бизнесам удалось поразить даже профессионального маркетолога... Подробнее
22/06/2017
Amazon приучает потребителей покупать голосом
Цена на Dash Wand снижена до $20, и на ту же сумму потребитель получает скидку на первый заказ... Подробнее
20/06/2017
Alibaba будет продвигать французские вина в Китае
Электронная площадка Tmall станет официальным партнером Vinexpo... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда