Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Соцсети потеснили СМИ в деле продвижения брендов

Соцсети потеснили СМИ в деле продвижения брендов

По мнению рекламщиков, социальные сети на сегодняшний день являются самым эффективным инструментом продвижения бренда в России. Такой вывод сделала компания Buman Media на основе исследования, проведенного совместно с HeadHunter. В нем приняли участие 147 директоров по связям с общественностью и маркетингу в компаниях из различных отраслей: IT, ритейл, финансы и банки, промышленность, FMCG и т.д.

По популярности соцсети превзошли в этом году даже онлайн-СМИ, которым раньше неизменно отдавалось предпочтение в распространении рекламы. На третьем месте были названы отраслевые мероприятия (конференции, форумы, выставки).

Facebook занимает первое место в рейтинге инструментов, позволяющих повысить узнаваемость бренда. За ним следуют соответственно "ВКонтакте", Instagram, Twitter и "Одноклассники". Характерно, что в этом году как отдельный канал продвижения был назван Telegram. 

Если два года назад, в начале кризиса, большинство компаний не планировало урезать затраты на продвижение, то в 2017 году бюджеты компаний на рекламу начали снижаться.

RR_1

Меньше половины респондентов исследования (46%) отметили, что у них годовые бюджеты на PR имеются вообще. Компании, в которых работают эти люди, продвигают бренды в таких отраслях, как медиа, дизайн, продюсирование, информационные технологии, государственный сектор, гостиничный и ресторанный бизнес.

Только 8% бизнесов располагают бюджетом, превышающим 7 млн рублей (в основном, это компании, работающие в сфере IT). От 2 до 7 млн планируют потратить на рекламу 14% бизнесов. У 24% от общего числа опрошенных рекламный бюджет не превышает 2 млн рублей.

Соответственно, 54% респондентов либо затруднились ответить, сколько именно средств выделено на PR, либо в их компаниях не предусмотрены бюджеты на рекламу.

Наиболее затратными направлениями рекламы опрошенные назвали отраслевые мероприятия, спецпроекты со СМИ, внутренний PR и работы с блогерами\лидерами мнений.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
smile
Три истории про сервис и вау-эффект

Привести клиента в восторг не так сложно. Достаточно немного подумать головой. Вот примеры, где интернет-бизнесам удалось поразить даже профессионального маркетолога
777777777nd
Amazon приучает потребителей покупать голосом

Цена на Dash Wand снижена до $20, и на ту же сумму потребитель получает скидку на первый заказ

Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 6

Нет, никто так и не спалил "Тему", как добиться 100% положительных отзывов на ЯД! Тут или работать на 100% по "белому", что Я скажу на…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены