Alibaba будет продвигать французские вина в Китае
Электронная торговая площадка Tmall Global (входит в Alibaba Group) подписала меморандум о сотрудничестве с одним из крупнейших международных винных салонов Vinexpo, проходящим ежегодно во французском Бордо, пишет портал Alizila.
Компании намерены вместе продвигать французские вина в Поднебесной. В течение следующих пяти лет Tmall станет официальным партнером Vinexpo. В свою очередь последний будет проводить ежегодную выставку вин не только в Бордо, но и Гонконге, чередуя эти города между собой.
"Мы рассчитываем, что сотрудничество с французскими и международными производителями вина и ритейлерами позволит большему числу китайских потребителей получить доступ к первоклассной продукции", – сообщил директор по продажам FMCG Tmall Ли Чжао.
"Этот меморандум подчеркивает растущее значение Китая, как наиболее значимого рынка сбыта с огромным потенциалом", – оптимистично настроен со своей стороны гендиректор Vinexpo Гийом Деглис.
По итогам прошлого года Китай действительно стал основным рынком сбыта вин из Бордо: поставки красных вин в Поднебесную выросли на 22%, белых вин – на 64%. В Vinexpo считают, что к 2020 году объемы поставок вина в Китай вырастут на 72%.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть