подписка
Подписаться
20/11/2018

Собственная служба доставки помогла Joom ускориться вдвое

Маркетплейс китайских товаров Joom сообщил, что сумел ускорить доставку по России вдвое. Компания запустила этой осенью в стране собственную логистическую службу, и вот первый эффект: уже через месяц время доставки сократилось в два раза. В ноябре площадка начнет доставлять собственной службой все товары дороже 135 рублей,  а до конца года – все заказы россиян независимо от их стоимости, сообщили в пресс-службе компании.

"Уже первый месяц Joom Logistics в России показал, что мы сделали правильный выбор, решив перевести всю логистику в собственную службу, – рассказал Дмитрий Чернышов, исполнительный директор Joom Logistics. – Сейчас мы активно работаем над сокращением сроков исполнения заказов непосредственно самими продавцами, а также планируем увеличить число пунктов прибытия в России, чтобы товары не летели через Москву, а доставлялись сразу в конкретные регионы".

На сегодня Joom Logistics доставляет российским покупателям более половины всех заказов на маркетплейсе. Сроки доставки за месяц сократились с 40 до 20 дней. В перспективе в Joom планируют уменьшить их до 5-10 дней.

"Наша стратегическая цель – снижение сроков доставки в Россию до 5 дней с полным переводом всей логистики на нашу компанию. Это будет возможно за счет того, что теперь полный контроль над всей логистической цепочкой будем осуществлять мы, а не продавцы, которым зачастую выгодно отправлять посылки по самым дешевым и, как следствие, медленным каналам", – говорит Чернышев.

Благодаря собственной логистической службе Joom также на 4% снизил количество недоставленных заказов. В Чувашии до потребителей дошло 99% заказов с маркетплейса – это самый высокий показатель по стране.

В Китае и Гонконге Joom Logistics делает предсортировку отправлений по регионам назначения. Именно это в значительной степени помогло снизить сроки доставки.

Прокомментировать
Читайте также
20/11/2018
Х5 вместе с Совкомбанком развернет сеть из 1500 постаматов
И займется доставкой из интернет-магазинов в "Пятерочки" и "Перекрестки"... Подробнее
19/11/2018
X5 Retail Group хочет возить заказы из Китая
И выдавать их в своих "Пятерочках"... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
17/11/2018
Оплата заказа 2
Про какую службу доставки Вы пишете?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/11/2018
Яндекс.Еда доставит пиццу из "Папа Джонс"
К сервису подключилась одной из крупнейших сетей пиццерий в России... Подробнее
Сергей А.
Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
07/11/2018
СПБ и НН из мск. 4
Перейти к исходному сообщению
Из Москвы в Питер нам нормально Далли Сервис возит. Цена - норм. следующий день держат. Но нижнего у них свонго нет :(
А почему именно нижний? у вас сколько в % от Питера?
Сергей Задорожный  Сергей Задорожный CEO & Founder, Ecomhub.ru


У них нет забора...т.е. чтобы доставить сегодняшние заказы в Питер - нужно их самим привезти. Это не очень удобно Свернуть
Из Москвы в Питер нам нормально Далли Сервис возит. Цена - норм. следующий день держат. Но нижнего у них свонго нет А почему именно нижний? у вас сколько в % от Питера? Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика