подписка
Подписаться
20/07/2005

Сняты ограничения на просмотр рекламы "Директа"

"Яндекс" обещает существенно повысить эффективность рекламы на площадке "Директ". Теперь "Яндекс.Поиск" выводит все объявления, включая и те, что не попали в гарантированные показы. Правда, не автоматически, а лишь в том случае, если пользователь пройдет по ссылке "Все объявления". Ссылка появляется, если объявлений по запросу больше пяти.


Будут ли это делать потребители – вопрос. Но вот конкуренты – обязательно! Теперь это легко.


Но и рекламодателям, конечно, есть повод порадоваться. Теперь, если их объявления не попадают в гарантированные показы по ключевым словам, они все равно оказываются доступными для более широкой целевой аудитории.


Новая возможность отчасти подсластит пилюлю, которую "Яндекс" заготовил рекламодателя в августе: повышение цен на рекламу.

Прокомментировать
Читайте также
16/07/2020
Все обновления Яндекс.Директа: рассказываем о новых функциях
Статусы становятся информативнее, усовершенствуются список кампаний и массовое редактирование объявлений... Подробнее
berdachuk
21/01/2013
Как привлечь клиентов ? 23
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на то, как именно эти продукты решают проблемы клиентов. На каждую категорию своя группа страниц, которые оптимизируются под релевантные ключевые фразы. Это позволит получить дешевый органический трафик из поисковых систем.

2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.

На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов. Свернуть
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/07/2005
Покупателей по осени считают
Россияне менее пылко рвутся в Интернет, однако отечественная аудитория становится активнее.... Подробнее
19/07/2005
Онлайн-платежи по версии MasterCard
Более 662 млн. евро было потрачено клиентами из Европы на британских сайтах в 2004 году. Много платежей по кредитным картам стали делать и россияне... Подробнее
07/07/2005
"Турецкое" направление популярно в Рунете
Мониторинг туристического сектора произвела компания SpyLOG. Выяснилось, что россияне активно готовились к отдыху уже в мае, посещая тематические сайты. Чего же они искали?... Подробнее