Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Покупателей по осени считают

Россияне менее пылко рвутся в Интернет, однако отечественная аудитория становится активнее. Такие выводы можно сделать на основании июльского бюллетеня по интернет-доступу компании J'son&Partners. Темпы роста аудитории в первом полугодии 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились. До 60% упала посещаемость порталов "Яндекс", Mail.ru и Rambler. Вдвое, по сравнению с 2004 годом, упал прирост недельной аудитории. Тем не менее, по прогнозам компании, к концу года регулярная (недельная) аудитория составит уже 9,8 млн. человек против 7,5 млн. – сейчас.


Рунет стал расти медленнее, однако ожидаемая осенняя активность должна привести и к увеличению количества потенциальных покупателей интернет-магазинов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вендинг в России 5

Конечно стоит, тем более в кризис А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru

Сняты ограничения на просмотр рекламы "Директа"

"Яндекс" обещает повысить эффективность рекламы на площадке "Директ"

Накрутка – бич покликовой рекламы

Ажиотаж вокруг нового метода привлечения клиентов обострил конкурентную борьбу. А конкуренция, в свою очередь, породила новый вид мошенничества








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены